MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Технология и организация перевозок

Название:Технология и организация перевозок
Просмотров:102
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание:Исходные данные
1. Схема водного пути.
2

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По предмету: "Технология и организация перевозок" Исходные данные 1. Схема водного пути. 2. Условия плавания: гарантированная глубина 2,4 м.
    потери, приращения скорости вв 4 м.
    вн 3 м. 3. Корреспонденция перевозок грузов на навигацию: Пункты отправления назначения Род груза Объем перевозок тысяч тонн Уд.погр. объем м.куб/тн Осетрово-Ленск Ген.гр. 2,9 Осетрово-Якутск Ген.гр. 100 2,0 Осетрово-Нижне-Янск Ген.гр. 3,8 Джебарики-Осетрово Кам.уг 1,0 Ленск-Осетрово Пиломатер. 2,8 Якутск-Осетрово Пор.конт. 11,0 Н-Янск-Осетрово Ген.гр. 3,2 Якутск-Осетрово Пиломатер. 40 4,0 4. Продолжительность навигации в Арктике - 90 сут., на Лене - 150 сут. 5. Расчетные типы судов и составов: Тип судна Проект Наличие Грузовой теплоход СК2000 - Баржа 16800 - Буксир Р33 - Число барж в составе Т+1 - В расчете должны быть использованы оба вида флота, если флота не хватает до полного освоения перевозок заданным наличием, используется наиболее эффективный вид флота по показателям сравнительной эффективности. 6. Нормы времени на рейдово-маневровые и другие технические операции в портах принять равным 8 часом. 7. Обработка Флота в портах параллельная" нормы обработки согласно судочасовых норм. Схема водного пути Осетрово Якутск 1986 км. Шахматная таблица перевозок Отправлено Пункт назначения Осетрово (тысяч тонн) Якутск (тысяч тонн) Всего тысяч тонн прибыло Сверху Снизу Якутск 100 - 100 Осетрово - 40 - 40 Всего отправлено Вверх 40 Вниз 100 Итого прибыло 100 40 140 Дислокация грузовых потоков Осетрово 40 100 Якутск - Ген. Груз - пиломатериал Круговая диаграмма структуры перевозок грузов Пиломатериалы (40 т. тонн) Генеральный груз (100 т. тонн) Показатели перевозок грузов 1). Масса перевозимых грузов тысяч тонн. (1) 2). Грузооборот тонн/км. (2) 3). Средняя дальность перевозок км. (3) 4). Средняя густота перевозок (4) 5). Коэффициент неравномерности грузовых перевозок по направлениям (5) 5. Технические нормы погрузки тоннажа и эксплуатационная грузоподъемность Названия Тип судна Грузоподъемность (тн) Мощ-ность л.с. Габариты Осадка Скорость L B H К грузу Порож-ний К грузу Порож-ний СК-2000 Палуба 1000 1100 72,9 14,3 15,2 1,5 1,2 19,5 21 16800 Палуба 2500 102,7 17,5 10 2,2 0,6 Буксир Р33 800 34,3 8,4 12,8 1,4 20 Суточный расход Количество грузовых трюмов Суммарный объем трюмов топлива Смазки СК-2000 2,0 0,088 - Площадь палубы - 600 кв. метров 16800 2,9 0,06 Площадь палубы - 1107 кв. метров Технические нормы погрузки, тонажа и эксплуатационная грузоподъемность Для теплохода проекта (6) Qэ - эксплуатационная грузоподъемность Qг - гарантированная грузоподъемность Qр - регистровая грузоподъемность Qвм - вместимость Тэ=Тг-0,2=2,4 - 0,2 =2,2, (7) где Тг - гарантированная глубина; 0,2 - запас под днищем; Тр-осадка в грузу тн (8) Определяем по вместимости для СК2000 ; (9), где F - площадь палубы, h =2,43 - высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 -для палубных СК2000. W=2. ; (10) где W=4 Qэген.гр.{3333,1000,1458}?==>1000 тн. (11) Qэпил.мат.{3333,1000,729}?==>?729 тн. (12) Определяем по вместимости для 16800 тн. (13) ; (14) где F - площадь палубы, h =2,43 - высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 -для палубных СК2000. W=2. ; где W=4 (15) Qэген.гр.{2500,2500,2690}?==>?2500 тн. (16) Qэпил.мат.{2500,2500,1345}?==>?1345 тн. (17) Qвм - зависит от объема палубы Нормирование скорости ходового времени По диспетчерскому справочнику определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна. Ген.груз - 19,5, пиломатериал - 19,7 - для СК2000 Если Qэ= Qр , то смотрим скорость в технических условиях (по грузу) Осетрово-Якутск с грузом (18) Якутск-Осетрово с грузом (19) Осетрово-Якутск порожний (20) Якутск-Осетрово порожний (21) Судо-часовая норма Судочасовая норма зависит от типа судна, конструкции судов. -площадки открытые, полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Себестоимость железнодорожных перевозок
Просмотров:161
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Экономика транспорта» Работа по дисциплине «Себестоимость железн

Название:Особенности перевозок негабаритного груза
Просмотров:154
Описание: Содержание Введение 1. Определение негабаритного груза 2. Особенности осуществления перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов        3. Подготовка транспортировки негабарита 4. Процесс транспо

Название:Сертификация персонала в сфере пассажирских перевозок – барьер для непрофессионалов (проект)
Просмотров:137
Описание: А.И. Якимов Сегодня качество профессионального образования водителей не отвечает современным требованиям. Для решения проблемы необходимы корректировка образовательных стандартов, совершенствование учебно-ла

Название:Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта
Просмотров:118
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Характеристика основных транспортных средств 1.2 Организация перевозок грузов автомобильным транспортом 1.4 Рационализация перевозок грузов различными ви

Название:Решение задач о планировании перевозок
Просмотров:157
Описание: Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Донской техникум информатики и вычислительной техники» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ По дисциплине: Математические методы Тема про

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru