MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Телефонная компания

Название:Телефонная компания
Просмотров:73
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(505 KB)
Описание: КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО БАЗАМ ДАННЫХ ТЕМА: "Телефонная компания" Одесса 2010 Аннотация Объектом исследования является развитие навыков

Часть полного текста документа:

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО БАЗАМ ДАННЫХ

ТЕМА: "Телефонная компания"

Одесса 2010


Аннотация

Объектом исследования является развитие навыков проектирования информационных систем и закрепление знаний, полученных за время изучения дисциплины "Базы данных".

Цель работы – разработка и создание базы данных для предметной области Аварийная служба.

Метод исследования – изучение видов деятельности в служба рекламы, составление и отладка программы, для работы с базой данных (программа написана на языке С++).

 


Содержание

 

Введение

1. Анализ предметной области

1.1 Рабочие цели системы

1.2 Этапы проектирования БД

1.3 Концептуальная модель

2. Преобразование модели ER в реляционную модель

3. Запросы к базе данных системы

4. Описание групп пользователей ИС

5. Текст программы

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Цель работы: является развитие навыков проектирования информационных систем и закрепление знаний, полученных за время изучения дисциплины "Базы данных".

Задание: предметная область "Реклама в коммерческом издании". Возможные виды деятельности: учет клиентов с возможными льготами; учет совершенных ими заказов по различным направлениям; расчет стоимости заказа с учетом типа, даты продолжительности; оплата клиентами услуг.

 


1. Анализ предметной области

1.1 Рабочие цели системы

 

Согласно заданию, программный продукт должен фиксировать такие данные как:

- клиентов с возможными льготами;

- заказ клиентов по различным типам;

- стоимость заказа с учетом типа, даты и продолжительности;

- оплата клиентом услуг.

В связи с этим были сформированы следующие таблицы в базе данных:

Клиенты;

Услуги;

Звонки;

Льготы.

А также таблицы, связывающие данные таблицы.

Так же ПП должен выполнять следующие функции:

Вывод списка услуг клиента;

Вывод списка заказов клиента;

Вывод списка клиентов по первым буквам;

Вывод списка заказов за данный промежуток;

Вывод списка заказов в данный промежуток;

Вывод количества клиентов с данным типом услуги;

Вывод количества неоплаченых счетов;

Вывод количества клиентов по услугам;

Вывод количества клиентов по льготам;

Вывод клиента с наибольшим долгом;

Для каждой льготы определить клиента с наименьшим сроком льготы;

Для каждой услуги определить а клиента с наименьшим сроком услуги;

Вывод клиентов, не имеющих льгот;

Вывод клиентов, не имеющих услуг;

Вывод состояний счетов;

Вывод состояний сроков услуг;

Обновить наличие долга;

Обновить отсутствие долга.

1.2 Этапы проектирования БД

После анализа предметной области были сформированы ранее перечисленные таблицы.

В таблице "Клиент" был выбран первичный ключ "Идентификатор клиента", т.к. данного ключа достаточно для уникального определения каждого клиента, поскольку данные характеризующие клиента не могут повториться дважды.

В таблице "Услуги" и "Льготы" были также выбраны первичные ключи "Идентификатор", т.к. данных полей достаточно для уникального определения данных в таблицах.

При выборе данных таблиц и их связующих таблиц, поля были выбраны с учетом нормализации отношений, т.е. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:80
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Оказание социальной помощи клиентам
Просмотров:94
Описание: Оказание социальной помощи клиентам Содержание Введение 1. Нормативно-правовые основы оказания социальной помощи клиентам 2. Организационная основа деятельности

Название:Специальные технологии обслуживания клиента в контактной зоне сервисного предприятия
Просмотров:76
Описание: Волгоградский филиал Федеральное агентство по образованию Федерального государственного образовательного Учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет ту

Название:Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО "Фонеком"
Просмотров:89
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Нижегородский коммерческий институт Факультет юриспруденции Кафедра: публичног

Название:Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
Просмотров:77
Описание: Содержание Введение 1. Психодиагностическое поле потребителя 1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг 1.2 Личностные особенности клиента 2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru