MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Тестирование продуктов

Название:Тестирование продуктов
Просмотров:79
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: РЕФЕРАТ По маркетингу ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ Вместо того, чтобы делать то, что вы делали всегда и потом пытаться это продать, узнайте, что будет продаваться и сделайте это. G

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

По маркетингу

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ


Вместо того, чтобы делать то, что вы делали всегда и потом пытаться это продать, узнайте, что будет продаваться и сделайте это. General Electric

Что такое тестирование продуктов?

Product testing. Тестирование продуктов – методов оценки и диагностики характеристик продуктов с помощью потребителей. Предтечами методов тестирования продуктов были тесты чувственных восприятий или сенсорные тесты (sensory tests) и панели тестеров (employee panels).

Когда используется?

Методы тестирования продуктов применяются либо:

После того, как скрининг / концепций (concept screening) позволил выявить выигрышную идею продукта,

На стадии разработки продукта, когда в результате ниокр, сенсорных тестов / панели тестеров выявляется новый продукт / продукта,

В любой момент жизненного цикла продукта, когда необходимо оценить реакцию потребителей на модификацию продукта (дизайна, смену компонентов, снижение цены и т.)

В целях предъявления исков конкурентам.

Что такое новый продукт? Новым продуктом может считаться:

Инновационный продукт (sony walkman)

Расширение линейки (" балтика 0", " 8")

Клон или "фланговый " продукт (upsa/ упсарин, копировальный аппарат ricoh versus xerox)

Перепозиционирование существующих товаров (магазинов "бин" => "петровский ")

Новая формы существующих товаров (мыло)

Новая формула существующих товаров (кола)

Новая упаковка существующих товаров (бутылка пепси 0.6 вместо 0.5)

Продукты добавляющие ценность ("лосьен жилетт ")

Временные /промежуточные варианты продуктов (windows me)

Процедура тестирования продукта (Вариант)

Презентация продукта / цены

Проба намерение купить и общая оценка продукта

(предполагаемая / обычная) частота покупки, покупка вместо

Изучение ценовой чувствительности

Специфические требования к продукту

Использование продукта?

Общая оценка продукта

Намерение повторной покупки

Потребительские предпочтения, позиция продукта среди других

Оценка отдельных характеристик товара специальные вопросы

Образцы. Используемые в методах тестирования продуктов образцы могут самыми разнообразными в зависимости от целей тестирования и стадии разработки продукта. Диапазон простирается от концептуальных нефункциональных макетов до полнофунциональных брэндированных продуктов, тестируемых в реальных условиях эксплуатации.

Типы тестов. Существует два базовых принципа тестирования продуктов:

Показ одного продукта

Принцип сравнения 2 - х и более продуктов

Еще одна классификация тестов (что изучаем?)

1. Разницу (triangle, duo - trio)

2. Предпочтение (paired comparison)

3. Признание /. Принятие (hedonic, attribute ratong/ scaling)

4. Дескриптивный тест (quantitative descriptive analysis, profiling)

четыре вида тестов: продукта (product test), рекламы (advertising test), концепции (concept test) и упаковки (pack test).

7 шагов при тестировании гипотез.

1. сформулируйте нулевуюгипотезу

2. сформулируйте альтернативнуюгипотезу

3. установите уровень значимости α

4. установите область принятия /. отбрасывания. гипотезы

5. по полученным в тесте данным вычислите наблюдаемые статистики

6. интерпретируйте вычисления

7. сделайте заключение

График функции, которая называется статистической погрешностью, имеет колоколообразную форму. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:130
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:229
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:231
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

Название:Иновационные банковские продукты
Просмотров:161
Описание: Введение   Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие, структурные сдвиги и т.п. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики,

Название:Технология сохранения пищевых продуктов
Просмотров:83
Описание: Содержание 1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка 2. Применение холода при получении соков Список используемой литературы 1. Классификация способов отепления и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru