MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Тестовый контроль знаний в школьном курсе химии по теме: "Углеводороды" с экологическим содержанием

Название:Тестовый контроль знаний в школьном курсе химии по теме: "Углеводороды" с экологическим содержанием
Просмотров:72
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(120 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ ПО ТЕМЕ: «УГЛЕВОДОРОДЫ» С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ   СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ ПО ТЕМЕ: «УГЛЕВОДОРОДЫ» С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ

1.1  Анализ изложения темы «Углеводороды» в школьных учебниках по химии

1.2 Тестирование – как метод педагогического контроля

1.3 Введение тестового контроля

1.4 Алгоритм составления тестов

1.5 Формирование оценочной шкалы тестового контроля

1.6 Требования, предъявляемые к преподавателю при составлении тестовых заданий

1.7 Требования к тестам

1.8 Тестовый контроль знаний на уроках химии

Глава 2 НЕКОТОРЫЕ КОНКРЕТНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НА УРОКАХ ХИМИИ И ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДОРОДЫ»

2.1 Глобальный климат и парниковый эффект: причинно – следственные связи и технические решения

2.2 Природный газ – топливо и сырье

2.3 Метанол как источник энергии. Проблемы безопасности использования

2.4 Проблема загрязнения окружающей среды сернистыми соединениями, содержащимися в углеводородном сырье

Глава 3 О МЕТОДИКЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РАЗДЕЛОВ ТЕМЫ НА УРОКАХ ХИМИИ

3.1 Урок. Ароматические углеводороды

3.2 Урок-упражнение. Генетическая связь между углеводородами

3.3 Урок-игра. «Влияние углеводородов на окружающую среду и организм человека»

3.4 Урок-семинар по теме: «Природные источники углеводородов»

3.5 Решение расчетных задач по теме «Углеводороды»

3.6 Тестовые задания с экологическим содержанием

3.7 Обобщение полученных результатов и выводы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

 

Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.

Тесты используются в образовательном процессе уже около ста лет. Они представляют собой краткие стандартизированные задания по результатом выполнения которых можно судить об определенных знаниях, умениях и навыках испытуемого. В школьном учебном процессе тесты создаются применительно к заданным уровням обучения и учебным предметам, время их выполнения ограничено. Обычно тесты рассчитаны на групповое проведение, но они могут использоваться и индивидуально.

В последние годы в связи с проведением в стране эксперимента по внедрению ЕГЭ тестовые задания все чаще применяются учителем для контроля знаний, умении и навыков учеников. В химическом образовании могут быть использованы тестовые задания разного типа: тесты выборки, дополнения, группирования, ранжирования, сличения, напоминания, и альтернативные тестовые задания.

Актуальность выбранной темы состоит в широком использовании в настоящее время тестов и тестовых заданий для выявления результатов обучения на всех уровнях управления образованием, что объясняется объективными причинами, связанными с модернизацией и изменением целей российского образования, появлением такого понятия как мониторинг качества образования.

Объектом моей дипломной работы является тестовый контроль знаний – как средство оценки знаний, как метод контроля за профессиональным становлением специалиста, как способ диагностики психического развития и личного роста.

Предмет исследования: методические особенности изучения темы: «Углеводороды» в школьном курсе химии с использованием тестового контроля знаний с экологическим содержанием.

Цель работы: изложить основные свойства углеводородов, которые позволяют использовать эти вещества в различных отраслях производства, также доказать, что тестовый контроль знаний является более приемлемым по сравнению с другими методами контроля, в случае правильного подбора и составления тестов.

Задачи:

· ознакомиться с литературой по исследуемой теме;

· составить тесты и показать целесообразность их использования для контроля знаний и навыков учащихся;

· улучшить качество знаний учащихся по органической химии и повысить уровень экологического сознания.

Гипотеза заключается в том, что введение в учебный процесс тестового контроля знаний позволит более объективно оценить умения и навыки учащихся в частности по теме «Углеводороды», а также тесты с экологическим содержанием повысят интерес учащихся к экологии.

Дипломная работа изложена на … страницах, включает в себя введение, 3 главы, выводы, заключение, список использованной литературы и приложение.


Глава 1 СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ

 

Углеводороды – основной класс органической химии. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Водородное охрупчивание титана и его сплавов
Просмотров:179
Описание: Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Кафе

Название:Поле редактирования с возможностью задания IP-адреса
Просмотров:125
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" На тему "Поле редактирования с возможностью задания IP-адреса" Содержание 1. Постановка за

Название:Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием
Просмотров:147
Описание: Практическое задание по экологии Тема: Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием выброс вредное вещество норматив Чита 2

Название:Приоритетные вещества - загрязнители почвы
Просмотров:119
Описание: Содержание Введение 1.  Общая характеристика понятия и структуры почвы 1.1  Понятие и структура почвы 1.2  Виды загрязнений почвы 2.  Приоритетные вещества – загрязнители почвы и методы контроля

Название:Методы контроля и анализа веществ (химические методы)
Просмотров:174
Описание: Контрольная работа № 1 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ВЕЩЕСТВ (ХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ)   1. (1,10) Качественная реакция на кобальт (Со) Решение: Кобальт можно идентифицировать, перев

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru