Тесты как инструмент измерения уровня знаний по теме: «Кислородсодержащие органические соединения с элементами экологии»
Содержание
Введение
Глава I. Тестирование как одна из форм контроля знаний
Глава II. Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
2.1 Одноатомные предельные спирты
2.2 Многоатомные предельные спирты 2.3 Фенолы 2.4 Альдегиды 2.5 Одноосновные предельные карбоновые кислоты 2.6 Сложные эфиры
Глава III. Экологические особенности изучения темы: «Кислородсодержащие органические соединения»
Глава IV. Мои уроки
Задачи
ТЕСТЫ
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В современную эпоху научно-технической революции необычайную сложность и важность приобрели вопросы взаимодействия природы и человека. Бурный рост населения Земного шара, интенсивное развитие техники во много раз увеличили степень воздействия человека на природу, потребление различных природных ресурсов. Серьезной проблемой стали вопросы возможного и к тому же быстрого истощения запасов полезных ископаемых, пресной воды, ресурсов растительного и животного мира, загрязнения природной среды.
Экологические проблемы имеют глобальный характер и затрагивают все человечество.
К числу самых волнующих, несомненно, относятся проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды: воздуха, почвы, воды. Чтобы курс химии приобрел «экологическое звучание», нужно признать, что одной из главных его целей будет формирование у учащихся нового, ответственного отношения к природе.
ГЛАВА 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Одна из важных задач квалиметрии - быстрая и надежная оценка знаний человека. Теория педагогических тестов рассматривается как часть педагогической квалиметрии. Исследовалось состояние контроля знаний учащихся школ с применением тестовых измерителей и выявлялись основные проблемы при использовании тестов: качество и валидность содержания тестовых заданий, надежность результатов тестирования, недостатки обработки результатов по классической теории тестов, отсутствие использования современной теории обработки тестовых материалов с применением вычислительной техники. Высокая погрешность измерения тестовых результатов не позволяет говорить о высокой надежности результатов измерения.
Тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества. В этом смысле ни одна из известных форм контроля знаний учащихся с тестированием сравниться не может. Но и абсолютизировать возможности тестовой формы нет никаких оснований.
Применение диагностических тестов в зарубежных школах имеет давнюю историю. Признанный авторитет в области педагогического тестирования Э. Торндайк (1874-1949) выделяет три этапа внедрения тестирования в практику американской школы:
1. Период поисков (1900-1915 гг.). На этом этапе происходило осознание и первоначальное внедрение тестов памяти, внимания, восприятия и других, предложенных французским психологом А. Бинэ. Разрабатываются и проверяются тесты интеллекта, позволяющие определять коэффициент умственного развития.
2. Последующие 15 лет - годы "бума" в развитии школьного тестирования, когда было разработано и внедрено множество тестов. ............