MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Тесты как измеритель уровня знаний по теме "Непредельные углеводороды" с элементами экологии

Название:Тесты как измеритель уровня знаний по теме "Непредельные углеводороды" с элементами экологии
Просмотров:82
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(105 KB)
Описание: Курсовая работа по теме «Тесты как измеритель уровня знаний по теме «Непредельные углеводороды» с элементами экологии» Содержание Введение ГЛАВА I . ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ В КУР

Часть полного текста документа:


Курсовая работа

по теме

«Тесты как измеритель уровня знаний по теме «Непредельные углеводороды» с элементами экологии»


Содержание

Введение

ГЛАВА I . ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

1.1 Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы

1.2 Теория создания тестов для системы образования

Глава II. Методика преподавания темы “Непредельные углеводороды ” в современной школе

2.1 Алкены

2.1.1 Получение алкенов

2.1.2 Применение алкенов

2.1.3 Применение алкенов

2.2 Алкадиены

2.2.1 Получение алкадиенов

2.3 Алкины

2.3.1 Получение алкинов

2.3.2 Применение алкинов

Глава III. Мои уроки

Глава IV. Тесты и задачи по теме «Непредельные углеводороды»

Литература


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях одной из самых актуальных проблем методики преподавания химии в школе становится обеспечение практической ориентированности предметного знания. Это означает необходимость выявления тесной взаимосвязи между изучаемыми теоретическими положениями и практикой жизни, демонстрации прикладного характера химических знаний.

Для того чтобы сохранить познавательный интерес учащихся, нужно убедить их в действенности химических знаний, сформировать личную потребность в овладении учебным материалом. Этому могут способствовать специально составленные задания, которые кроме собственно контролирующих вопросов содержат информацию прикладного характера, полезную в быту [1].


ГЛАВА I. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

 

1.1 Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы

Роль школьного курса химии в экологическом образовании обуславливается тем, что данная наука связана с познанием законов природы, химической формы движения материи и ее значимость в материальной жизни общества.

Перед учителем химии, ведущим природоохранную работу, стоят следующие задачи:

·  раскрытие единства неорганического и органического мира, влияние деятельности человека на окружающую среду и формирование на этой основе убежденности в необходимости бережного отношения к природе;

·  раскрытие двойственной роли химической промышленности в отношении природы;

·  вооружение школьников практическими умениями и навыками, позволяющими посильно участвовать в мероприятиях по защите природы.

Для химического образования в целом еще не решена проблема содержания экологических знаний. Химизация пронизала все сферы жизни. Ее последствия стали соизмеримы с природными явлениями глобального масштаба и это ставит вопрос о взаимодействии природы и общества. Цели разумного регулирования этих отношений должны быть доведены до сознания учащихся, а именно:

·  продукты жизни общества должны полностью утилизироваться, не должны накапливаться и оказывать вредного воздействия на человека и окружающую среду;

·  размеры годового потребления возобновляющегося природного сырья не должны превышать его годовой прирост;

·  не возобновляющееся природное сырье должно использоваться экономно, комплексно, практически не давать отходов при переработке. Таковы научный и практический аспекты химического образования.

Воздействие на природу в целом, на ее структурные элементы осуществляется промышленностью, транспортом, сельским хозяйством, которые влияют в различных направлениях:

1.  Потребление химических веществ из природы.

2.  Загрязнение природы отходами человеческой деятельности.

3.  Появление в природе и, в частности, в биосфере новых высокоактивных химических соединений, выделенных из природных источников или синтезированных человеком.

Первое направление освещено в содержании курсов неорганической и органической химии, где рассматриваются природные соединения, как сырье для химической промышленности и других отраслей, в основе которых лежат химические процессы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Водородное охрупчивание титана и его сплавов
Просмотров:178
Описание: Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Кафе

Название:Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием
Просмотров:144
Описание: Практическое задание по экологии Тема: Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием выброс вредное вещество норматив Чита 2

Название:Приоритетные вещества - загрязнители почвы
Просмотров:116
Описание: Содержание Введение 1.  Общая характеристика понятия и структуры почвы 1.1  Понятие и структура почвы 1.2  Виды загрязнений почвы 2.  Приоритетные вещества – загрязнители почвы и методы контроля

Название:Методы контроля и анализа веществ (химические методы)
Просмотров:172
Описание: Контрольная работа № 1 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ВЕЩЕСТВ (ХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ)   1. (1,10) Качественная реакция на кобальт (Со) Решение: Кобальт можно идентифицировать, перев

Название:Классы неорганических веществ. Растворы электролитов. Размеры атомов и водородная связь
Просмотров:306
Описание: Содержание 1. Классы неорганических веществ 2. Размеры атомов. Связь размера атома с положением в периодической системе элементов. Понятие об ионах 3. Водородная связь 4. Энтальпия 5. Растворы электролит

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru