MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Краткое содержание произведений -> Типология лидерства на рынке

Название:Типология лидерства на рынке
Просмотров:86
Раздел:Краткое содержание произведений
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание:Основная тема данного обзора - как компании становятся и остаются лидерами на рынке. Благодаря каким решениям, организационным, маркетинговым решениям и другим, компания может занять большую и даже лидирующую долю на рынке.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Типология лидерства на рынке
    Игорь Качалов
    Основная тема данного обзора - как компании становятся и остаются лидерами на рынке. Благодаря каким решениям, организационным, маркетинговым решениям и другим, компания может занять большую и даже лидирующую долю на рынке.
    Рост, насыщение и сокращение товарных рынков
    Рассмотрим пример алкогольного рынка России.
    
    Потребление на человека в год, Россия.
    Лча - литры чистого алкоголя
    Источник: World Drink Trends 1996, Пресса, анализ Качалов и Коллеги
    На сегодняшний день алкогольный рынок России представляет собой весьма интересную и своеобразную картину. Антиалкогольная кампания 1985 года привела к трехкратному снижению потребления основных видов алкоголя: крепкого алкоголя (в основном, водки), вина и пива.
    Последующий пятилетний период роста был прерван в 1990 году "началом рынка". В этот момент поведение всех трех основных сегментов алкогольного рынка России стало принципиально разным. Во-первых, продолжился рост, и очень сильный рост потребления водки. Это легко объясняется тем, что водка - наиболее дешевый напиток в алкогольной группе, к тому же водка требует наименьших технологических затрат.
    При этом потребление пива и вина снижалось. В итоге, к середине 90-х годов потребление пива практически достигло уровня 1960 года, а потребление вина относительно 1960 года упало практически в 2 раза.
    В 1995 году появились новые тенденции потребления алкоголя на территории России. Резко, буквально взрывным образом, начало расти потребление пива. Это продолжалось вплоть до 2000 года, когда рост рынка пива замедлился и стал составлять не более 8% в год.
    При этом потребление водки в 2000 году имеет явную тенденцию к сокращению. Рынок вина находится в стадии своего развития. Мы ожидаем, что рост рынка вина составит 100-200% в ближайшие 5 лет.
    Итак, мы имеем три товарные группы с разной динамикой поведения.
    Рынок крепкого алкоголя, прежде всего водки, будет сокращаться в ближайшее время.
    Потребление пива будет находиться в стадии насыщения, либо расти медленными темпами.
    Ожидается большое потребление виноградных алкогольных напитков, прежде всего вина.
    Время жизни компаний на рынке
    Анализ развития компаний на рынке показывает, что существует устойчивая закономерность их жизнеспособности не только в России, но и во всех странах мира. 80% товаров или компаний разоряются или уходят с рынка в течение первых двух-трех лет своей рыночной жизни. Из оставшихся компаний еще 80% компаний уходят с рынка в течение следующих пяти-семи лет.
    Почему это происходит? Какие основные организационные решения позволяют буквально 4% (четырем из каждых ста компаний!) оставаться на рынке.
    Давайте посмотрим кратко на основные выводы, которые мы сделали, изучая опыт продаж, подготавливая планы маркетинга, консультируя отечественные и зарубежные компании на территории России,
    Мы разделили эти основные выводы на три большие позиции.
    Финансы.
    Менеджмент.
    Маркетинг.
    Подчеркнем, то, что будет сказано ниже, не исчерпывает всех необходимых позиций, которые включаются в эти блоки. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:157
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:146
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:169
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:159
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru