Часть полного текста документа:Топографические и тактические условные знаки. Дорожная сеть. Пункты управления и средства связи.      Курсовая работа по военной топографии. Вариант №21      Выполнил студент: Конев М.С.      "МАТИ" - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского      Военная кафедра     Москва - 2005 Введение      Военная топография - это наука о способах изучения местности, ориентирования, целеуказания, производство измерений на местности. Военная топография изучает топографические карты и приемы работы с ними. Карта - это уменьшенное, точное, подробное изображение земной поверхности на плоскости.      Топографические карты содержат подробное изображение местности. Они служат основным источником информации об устройстве земной поверхности, географическом размещении и взаимных связях различных природных и общественных явлений.      Картографическое изображение местности удобно обозримо, нарядно и измеримо. Даже беглый обзор карты позволяет составить ясное представление об общем характере территории, важных географических объектах, их форме, размерах.      С помощью несложных измерений по картам можно получить координаты изображенных предметов, расстояния между ними, размеры их, ориентировку в пространстве и ряд других величин, измерение которых в натуре представляет подчас сложную и трудоемкую задачу.      Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач. Основная часть 1. Дорожная сеть (теоретическая часть)      Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.).     Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним. Железные дороги      Железные дороги изображаются на картах с подразделением:     по ширине колеи - ширококолейные (1435 мм. и более, в СССР-1524 мм) и узкоколейные; по числу путей - однопутные, двухпутные, трехпутные; по виду тяги - электрифицированные и с паровой или дизельной тягой; по состоянию - действующие, строящиеся и разобранные.     Особыми условными знаками изображаются трамвайные линии (вне населенных пунктов) и подвесные дороги.     На картах показываются все железнодорожные станции, разъезды, платформы и остановочные пункты, а также рабочие казармы и блокпосты. Их изображения сопровождаются сокращенными подписями, указывающими род объекта (ст., раз., пл., ост.  ............   |