MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История -> Трагедия в Баренцевом море. История гибели АПЛ Курск

Название:Трагедия в Баренцевом море. История гибели АПЛ Курск
Просмотров:70
Раздел:История
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание: Лишь на следующий день после аварии общественности стало известно о трагедии. Средства массовой информации сообщали самые ротиворечивые сведения как о глубине, на которой находилась затонувшая лодка, так и о с

Часть полного текста документа:


    Государственное общеобразовательное учреждение
    школа №195
    
    
    
    
    
    
    
    Реферат на тему:
    
    Катастрофа в Баренцевом море.
    История трагедии российской АПЛ "Курск"
    
    
    
    
    Выполнил:
    
    
    Проверил:
    Закревский Р.П.
    
    
    
    
    
    
    
    
    Санкт-Петербург
    2000
     Оглавление: Предисловие 2 Технические данные 2 Противоречивые сведения 3 Состояние лодки после аварии 3 Ход спасательных работ. 4 Опасность радиоактивного заражения. 6 Основные версии катастрофы. 6 Список использованной литературы 8 Предисловие
    12 августа 2000 года, примерно в 11 часов утра в Баренцевом море в 157 км к северо-востоку от Североморска (см. рис.1) во время проведения учений потерпел аварию лучший корабль Северного Флота - атомная подводная лодка "Курск" класса "Антей" (бортовой номер К-141). На очередной сеанс связи с базой корабль не вышел... Технические данные
    "Курск" - многоцелевая атомная подводная лодка, "убийца авианосцев". Проект № 49-А "Антей", по классификации НАТО - "Оскар-2". Разработана в 1980-е гг. в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин". Построена в Северодвинске, спущена на воду в 1994г. Приписана к военно-морской базе Ведяево. Водоизмещение 23860 тонн. Длина 154 м, ширина 18,2 м. Скорость в надводном положении - 30 узлов (около 60 км/ч), в подводном-28 узлов.Максимальная глубина погружения - 500 м. Два ядерных реактора ОК-65ОБ. Две паровые турбины мощностью 90000 л.с. каждая. Два семилопастных "бесшумных" винта. Два перископа. Вооружение: 24 крылатые ракеты П-700 "Гранит", 4 торпедных аппарата калибра 533 мм, 2 глубинные бомбы калибра 650 мм. Лодка может находиться до 120 дней в автономном плавании. Противоречивые сведения
    Лишь на следующий день после аварии общественности стало известно о трагедии. Средства массовой информации сообщали самые ротиворечивые сведения как о глубине, на которой находилась затонувшая лодка, так и о составе экипажа.
    Информация о том, что лодку удалось подкпючить к системам энергетики и регенерации воздуха, а также о том, что в течение нескольких суток после аварии подводники давали о себе знать путём перестука азбукой Морзе через корпус субмарины, оказалась ложной. Состояние лодки после аварии
    Позднее было установлено, что затонувшая подводная лодка находится на глубине 108 м, её экипаж составляет 118 человек, а также то что 12-ого августа в Баренцевом море было зафиксировано 2 взрыва с интервалом примерно в 2 минуты. Первый взрыв - слабый, второй - намного мощнее, который стал причиной катострофических разрушений носовой части "Курска".
    Сильнейший взрыв сложил все переборки до пятого отсека (см. рис. 2), отрезав оставшимся в живых подводникам путь к спасательной камере, расчитанной на всех членов экипажа. Самостоятельно подняться на поверхность с глубины 108 м человеку невозможно, так как он будет раздавлен огромной толщей воды. В кормовых отсеках субмарины ещё в течение некоторого времени оставались живые люди.
    Ядерные реакторы были заглушены в автоматическом режиме, аккумуляторы, которые в экстренной ситуации могли бы снабжать лодку электричеством, пришли в негодность из-за взрыва, таким образом лодка была полностью обесточена, очистка воздуха прекращена, в отсеках царила темнота, ни внутренние ни внешние средства связи не работали, температура воды на дне Баренцева моря была около 4'С.
    Возможно, в уцелевших от взрыва отсеках оставались мешки воздуха, которым могли дышать люди, но вода, постоянно поступающая в лодку, сжимала воздух до 10-и и более атмосфер, создавая непригодныу для жизни человека условия.
    Шансов на спасение не было, но спасательные работы продолжались. Ход спасательных работ.
    В ходе спасательных работ были задействованы четыре глубоководных аппарата "Колокол", которые спускали с надводного судна. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:165
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Характеристика структуры, понятия и принципов государственного аппарата и функций ветвей власти в системе механизма государства
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятия государственного аппарата и механизма государства 1. Соотношение государственного аппарата с механизмом государства 2. Механизм государства как организация государс

Название:Расчет материального баланса установки АВТ. Проектирование аппарата вторичной перегонки бензина К-5
Просмотров:145
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Иркутский государственный технический университет Кафедра химической технологии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАП

Название:Процессы и аппараты производства шампанских вин
Просмотров:196
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА «Процессы и аппараты производства шампанских вин» Барнаул 2010 г. Введение   «Шампанское – игристое виноградное вино, насыщ

Название:Выбор токоограничивающего реактора. Расчет электрической нагрузки трансформатора
Просмотров:134
Описание: Задача 1 Выбрать токоограничивающий реактор на кабельной линии электростанции в целях ограничения токов короткого замыкания до величины, указанной в таблице вариантов, таблица 1.1. Выбор реактора на отходяще

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru