MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Трансмиссия автомобиля УАЗ-31512

Название:Трансмиссия автомобиля УАЗ-31512
Просмотров:68
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Трансмиссия автомобиля УАЗ-31512   С О Д Е Р Ж А Н И Е  Р А Б О Т Ы : 1. Трансмиссия: общее описание 1.1. Сцепление 1.1.1. Привод управления сцеплением 1.2. Коробка передач 1.2.1. Синхронизатор 1.2.2. Механизм пер

Часть полного текста документа:

Трансмиссия автомобиля УАЗ-31512

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е  Р А Б О Т Ы :

1. Трансмиссия: общее описание

1.1. Сцепление

1.1.1. Привод управления сцеплением

1.2. Коробка передач

1.2.1. Синхронизатор

1.2.2. Механизм переключения передач

1.2.3. Механизм управления коробкой передач

1.3. Раздаточная коробка

1.4. Карданная передача

1.5. Ведущие мосты

1.5.1. Главная передача

1.5.2. Дифференциал

1.5.3. Полуоси

1.5.4. Колёсный редуктор

1.6. Передний мост

2. Основные неисправности

3. Правила техники безопасности на рабочем месте

 Список литературы

 

1. ТРАНСМИССИЯ.

Трансмиссия автомобиля УАЗ-31512 служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам и изменения его по величине и направлению в зависимости от условий движения. В данном автомобиле трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе ведущего моста.

1.1. СЦЕПЛЕНИЕ.

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения в тех случаях, когда требуется затормозить автомобиль, начать движение или переключить передачи. Сцепление  сухое, однодисковое, состоит из нажимного диска  с кожухом, нажимными пружинами  и оттяжными рычагами  в сборе, ведомого диска  с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний в сборе. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе  и маховике  меткой “О”. Между кожухом сцепления и нажимным диском установлены нажимные пружины, имеющие со стороны нажимного диска теплоизолирующие шайбы. Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты  выключения сцепления с упорным подшипником , установленного на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения, установленной на картере  сцепления. Ведомый диск установлен на шлицы первичного вала, нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику и возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач.

1.1.1. Привод управления сцеплением. Привод управления сцеплением представляет собой систему рычагов и тяг, связывающую вилку выключения сцепления, выходящую из картера сцепления, с педалью сцепления на рабочем месте водителя. Подвесная педаль установлена на оси в пластмассовых сферических подшипниках, не требующих смазки. Управление сцеплением осуществляется двумя тягами и толкателем через промежуточные рычаги. Регулирование свободного хода сцепления производится изменением длины толкателя и горизонтальной тяги. Полный ход педали (до упора в пол) равняется 150 мм и регулируется подвижным упором на кронштейне главного цилиндра тормоза. Техническое обслуживание сцепления заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке, в соответствии с картой смазки. Необходимо своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую маслёнку, расположенную с правой стороны картера сцепления. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:280
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Конические зубчатые передачи
Просмотров:166
Описание: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Кафедра теоретических основ химического машинострония Реферат Конические зубчатые передачи

Название:Средства передачи и получения управленческой информации на современных предприятиях
Просмотров:90
Описание: Факультет Управления Кафедра Менеджмента и маркетинга Специальность Менеджмент организацииКурсовая работапо дисциплине: Основы менеджмента тема: Средства передачи и получения управленческой информации

Название:Розрахунок косозубої передачі
Просмотров:212
Описание: РОЗРАХУНОК ЦИЛІНДРИЧНОЇ КОСОЗУБОЇ ПЕРШОЇ ПЕРЕДАЧІ Вхідні дані    80.4 Н∙м - максимальний обертовий момент двигуна;    55 кВт - максимальна потужність автомобіля;    5500 об/хв. - максимальне число обертів

Название:Взаимозаменяемость зубчатых колес и передач
Просмотров:81
Описание: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС И ПЕРЕДАЧ ВВЕДЕНИЕ Зубчатые передачи широко применяют в машинах, устройствах, механизмах, приборах и т.д. По эксплуатационному назначению и зубчатые передачи делят на н

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru