MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Три измерения стратегии в чистом виде

Название:Три измерения стратегии в чистом виде
Просмотров:75
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Ценность: почему мы это делаем? Имитация: как мы это делаем?. Границы бизнеса: что мы делаем? Типы стратегической динамики. Три измерения стратегии как инструмент управленцев.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Три измерения стратегии в чистом виде
    Реферат статьи Фредерика Фрери (Frederic Frery) "The Fundamental Dimensions of Strategy", MIT Sloan Management Review, Осень 2006.
    Вот какой парадокс: в то время как большинство стратегов - более чем уверенные в своих теориях бизнес-гуру, сама корпоративная стратегия - понятие весьма туманное и расплывчатое. Почти полвека плодотворной работы в этой области привели к тому, что литература по стратегии насчитывает, по крайней мере, десяток отдельных школ и более дюжины определений, каждое из которых строится вокруг своей идеи.
    Стратегия часто смешивается с микроэкономикой, финансами ("стратегия как создание ценности для акционеров), маркетингом ("стратегия как нахождение оптимального позиционирования на рынке), организационной моделью ("стратегия как возможность развития новых бизнес-процессов"). Существуют и такие причудливые гибриды, как "стратегические финансы" или "стратегический маркетинг", что даже наводит на мысль, а не определяется ли стратегия только через другие дисциплины?
    Стратегические инновации зачастую действительно возникают из идей и методов, привнесенных из других дисциплин, иногда даже таких далеких, как физика (теория хаоса) или биология (организационная экология). Ученым, управленцам и консультантам в равной мере хорошо знакома проблема, как объяснить своим студентам, сотрудникам или клиентам, какие решения являются стратегическим выбором, а какие - всего лишь операционными действиями. Чтобы прояснить понимание корпоративной стратегии, необходимо определить предметную область дисциплины и ее основные объекты. В качестве последних автор статьи предлагает следующие три: создание ценности, управление имитациями и формирование границ бизнеса. Ценность: почему мы это делаем?
    Способность создавать ценность - будь то в интересах потребителей или акционеров - конечная цель любой стратегии. Однако фокус корпоративной стратегии в процессе создания ценности относится к ключевым вопросам в спорах по поводу управленческой этики и социальной ответственности: Как провести различие между чистой финансовой максимизацией и долгосрочным устойчивым развитием? Как примирить конфликт интересов акционеров? Какие типы структур корпоративного управления способны эффективно и справедливо контролировать распределение ценности?
    Одна из крайностей, в которую впадают некоторые организации, состоит в безоговорочном следовании убеждению, согласно которому единственная обязанность менеджмента компании заключается в удовлетворении краткосрочных интересов акционеров. Однако корпоративные скандалы на высшем уровне (Enron, WorldCom, Parmalat, Livedoor) доказывают, что фокусирование исключительно на финансовых показателях не всегда отвечает интересам всех акционеров компании и, что самое опасное, открывает дополнительные возможности для финансовых махинаций.
    Другая крайность - компании, единственным двигателем которых выступает их миссия. Они сконцентрированы только на демонстрации лучшей ценности для своих потребителей и не принимают в расчет финансовые результаты в качестве целей как таковых. Однако такая позиция также способна привести к стратегическому провалу, поставив под угрозу выживание организации в долгосрочной перспективе. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:разработка стратегии предприятия ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"
Просмотров:137
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3.1 Цель проведения исследования 3.2 Содержание проблемы, е

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:134
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:90
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:164
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Высшие моральные ценности и основные категории этики
Просмотров:170
Описание: Содержание 1. Моральные ценности и нравственные идеалы 2. Содержание и особенности категории этики 3. Справедливость как нравственные смысл норм и принципов права в деятельности сотрудников органов внутре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru