MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Целевая аудитория Интернет-маркетинга

Название:Целевая аудитория Интернет-маркетинга
Просмотров:120
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Целевая аудитория Интернет-маркетинга" 1. Данные о размере аудитории Интернета Размер и состав аудитории Интерне

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

по дисциплине "Интернет-маркетинг"

на тему "Целевая аудитория Интернет-маркетинга"


1. Данные о размере аудитории Интернета

Размер и состав аудитории Интернета может быть исследован только опросом населения страны. Все остальные методики, кроме переписи численности "населения" Интернета, не позволят получить достоверный результат. Такими исследованиями занимаются социологические компании, для которых Интернет — еще один объект для измерений, наравне с другими медиа.

Первые серьезные исследования проводились еще в 1999 г. Они пользуются постоянным спросом, поэтому данные об Интернете собираются на протяжении по крайней мере последних семи лет большинством крупных социологических компаний в России. В открытые источники попадает, к сожалению, лишь небольшая часть результатов этих исследований, поскольку социологические компании обычно очень неохотно делятся своей информацией бесплатно. Ниже приведены некоторые из таких компаний.

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) — исследовательская организация при Фонде эффективной политики Глеба Павловского. ФОМ — единственная компания, которая регулярно и полностью выкладывает результаты своих исследований Интернета в Сеть в течение последних шести лет. На сайте доступны результаты более двух десятков квартальных исследований, что является неоценимой услугой всему интернет-сообществу. Адрес исследований: bd.fom.ru/map/projects/internet.

Отчеты ФОМа не слишком подробны: размер аудитории Интернета, распределение пользователей по регионам России, образование, пол, возраст пользователей, место, откуда пользователь выходит в Интернет (из дома, с работы, находясь в гостях, в интернет-кафе или из других мест). Респондентам, которые не пользуются Интернетом, задается вопрос "Собираетесь ли вы пользоваться Интернетом, и если да, то в течение какого срока?". Ответ на этот вопрос показывает с некоторым допущением потенциал роста Интернета в стране сегодня.

Плюсы: регулярность исследования, длинная история, охват всего населения страны, бесплатность. Минусы: неподробность результатов, невозможность расширения объема данных. Есть еще одна плохая новость: с осени 2009 г. ФОМ начал публиковать менее подробные отчеты, возможно, публикация отчетов компании будет прекращена.

TNS (до середины 2008 г. называлась TNS Gallup) — на сегодняшний день основной медиаизмеритель в России. Именно эта компания составляет рейтинги телевидения, радио, прессы и Интернета. По данным TNS планируется и размещается реклама крупнейших рекламодателей в СМИ. Когда мы с вами видим рейтинги телепередач, то чаще всего мы видим результаты работы компании TNS. Результаты исследований СМИ бесплатны для рекламодателей.

Исследования Интернета по используемой сегодня методике начаты компанией в 2006 г. Они изначально нацелены на медиа-измерение, то есть рассматривают Интернет как пространство для размещения рекламы. Поэтому компания измеряет в первую очередь не весь Интернет, а отдельные рекламные площадки, а весь Интернет в данном случае является скорее отправной точкой для сравнения.

Измерения Интернета проводятся ежемесячно по всей России, данные предоставляются в целом по России и отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, так как количество опрашиваемых в других городах слишком мало, чтобы по ним построить достоверные данные об отдельном городе.

Плюсы: высокая частота обновления данных и их доступность для рекламодателей, поскольку плату за исследования компания собирает с рекламных площадок, соответственно, данные по отдельным площадкам. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:64
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Применение в туризме новейших цифровых технологий. Использование глобальных компьютерных сетей
Просмотров:124
Описание: Рязанский филиал Московского психолого-социального института Курсовая работа по дисциплине «Техника и технологии в СКСиТ» на тему: «Применение в туризме новейших цифровы

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:94
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Компьютерная психодиагностика
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный университет им. В.П. Астафьева» Институт педагогики

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru