MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Цели функционирования организации. Формальная и неформальная группы

Название:Цели функционирования организации. Формальная и неформальная группы
Просмотров:58
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: 1.  Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (на примере организации, в которой Вы работаете)   Предприятие общественного питания ООО «Атмосфера вкуса» создано с цел

Часть полного текста документа:

1.  Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (на примере организации, в которой Вы работаете)

 

Предприятие общественного питания ООО «Атмосфера вкуса» создано с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественной пищи, которая ничем не отличается от домашней. Деятельность данного предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Миссия: Удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

Цели функционирования:

- получение и максимизация прибыли

- расширение рыночной доли

- расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа

 


2. Построить дерево целей для конкретной организации. Описать цели каждого уровня. Выявить и сформулировать количественные и качественные цели

Основной смысл «дерева целей» состоит в том, чтобы преломить общее

устремление предприятия в задаче для каждого подразделения.

Построим “дерево целей” для предприятия общественного питания ООО «Атмосфера вкуса ”.

1.  Миссия: Удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

2.  Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

2.1      Маркетинговые исследования

2.1.1. Сегментация рынка

2.1.2. Анализ конкурентов

2.1.3. Изучение спроса

2.2      Разработка концепции рекламы

2.2.1. Участие в ярмарках

2.2.2. Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы

2.2.3. Массовые рекламные акции с разнообразными призами

2.3      Привлечение новых клиентов

2.3.1. Контроль за качеством продукции

2.3.2. Повышение качества обслуживания, в виде снижения жалоб на обслуживающий персонал

2.3.3. Расширение ассортимента, как минимум на 15% ежеквартально

2.3.3.1 Использование новых продуктов в производимых товарах

2.3.3.2 Продажа ранее не производимых товаров

2.4  Расширение сети ресторанов. Ежегодно ввод в эксплуатацию нового ресторана

3.  Максимизация прибыли

3.1  . Ввод нового оборудования и технологий

2.1.1. Проведение собственных исследований и разработок

2.1.2. Отслеживание перспективных разработок НТП

2.1.2.1. Посещение научных выставок отраслевого оборудования

2.1.2.2. Посещение научных конференций

2.1.2.3. Подписка на специализированную литературу и периодику

2.2.     Снижение себестоимости на 5 % ежеквартально

2.2.1. Повышение производительности труда на 15 % ежеквартально

2.2.2. Снижение издержек производства на 20 % ежегодно

2.3.   Оптимизация ассортимента

2.4.     Сохранение постоянных клиентов

2.4.1. Предоставление различных скидок

2.4.2. Создание клуба постоянных клиентов и внедрение клубной карты

2.5.     Усовершенствование процесса управления

2.5.1. Обеспечение постоянного потока информации

2.5.2. Налаживание обратной связи

3.  Формирование положительного имиджа ресторана быстрого питания

3.1Благотворительные акции, спонсорство

3.1.1   Публичное отчисление средств на благотворительные нужды (детские дома, детские сады, малоимущие семьи)

3.1.2   Учреждение стипендий и грантов

3.1.3   Участие в спортивных турнирах и других мероприятиях, проводимых администрацией города

3.1.4   Спонсорство научных конференций и семинаров молодых специалистов

3.2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:72
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:100
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:70
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

Название:Концепции самоорганизации и управления синергетика и кибернетика
Просмотров:147
Описание: КОНЦЕПЦИИ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ: СИНЕРГЕТИКА И КИБЕРНЕТИКА 1. Синергетическая парадигма в современном естествознании Современные физические концепции строени

Название:Разработка решений по организации функционирования и развития предприятия
Просмотров:84
Описание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru