MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах

Название:Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах
Просмотров:70
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Модель программирования в провокационных продажах. Модель стабилизации в провокационных продажах. Модель смены парадигм в провокационных продажах.

Часть полного текста документа:

Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах Карстен Бредемайер, Илона Гросс
    "Человек, которому нужна помощь" (такой заголовок красовался на титульной странице февральского номера журнала Der Spiegel), строил свою речь следующим образом: "То есть это означает спад, снижение... снижение... снижение... то есть снижение возраста - возраста детей, когда они, возраста старшего поколения... сюда же относится и пятый пункт, и шестой пункт, конечно, связанный с вопросами равнопра..., э-э, нет, не полов, а... э-э, смогу ли и я, э-э... э-э, найти причины эмигрировать, если исключить преследование на политической и расовой почве, то есть причины, э-э, когда из - когда, когда другие причины, так сказать, проистекают из пола или тому подобного, то есть когда женщину где-то как-то преследуют из-за того, что она женщина".
    Кроме того, обращаясь к Сабине Кристиансен, господин Штойбер называл ее "госпожа Меркель", отчего все время казалось, что он забыл свою роль. Кандидат на пост канцлера напрасно пытался продать себя.
    У него не было четкой концепции выступления - и он провалился. Даже для тех, кто внимательно прислушивался к словам Штойбера и пытался их аналитически интерпретировать, его главная мысль осталась тайной за семью печатями. Выступления Штойбера в СМИ остались вылазками авантюриста - или же СМИ, как и прежде, представляют собой "рай для речистых болтунов" (Джордж Бернард Шоу), где собственно политическая субстанция растворяется в умении говорить?
    После этого ток-шоу гамбургский журнал Stern снабдил фотографии Штойбера и Шрёдера ядовитой подписью: "Э-э или я?"
    Для активных провокационных продаж необходимо ясное, профессиональное обращение. И для этого хорошему специалисту по продажам нужны особые инструменты и методики.
    Вот эти инструменты:
    программирование;
    распрограммирование;
    перепрограммирование;
    стабилизация поведения;
    дестабилизация поведения;
    обусловливание;
    нарушение инициирующих цепочек;
    ограничение умственной активности;
    смена парадигм. 5.1. Модель программирования в провокационных продажах
    В живом организме белые кровяные тельца знают свою задачу: поддерживать здоровье, стабилизируя иммунную систему. Они запрограммированы на это. Когда силы человека подорваны, "в случаях настоящих, серьезных заболеваний белые кровяные тельца необходимо перепрограммировать - нужно написать новый программный код, чтобы напомнить им, как они должны делать свою работу..." - утверждает Гарри Бингэм (Bingham, H. Risiko).
    Провокационно сформулируем то же самое в отношении продаж: если покупатель осознает необходимость покупать именно у вас, значит, он запрограммирован, как надо. В противном случае вам придется перепрограммировать его. Биология, психология, другие науки - везде речь идет о программе и ее кодах: они определяют нужное развитие процесса.
    В нашем случае специалисту по продажам проще построить подобие средневекового укрепления из повозок, занять ведущую позицию в разговоре и выступить с четким предложением "мировой сделки", нежели расставлять ловушки, выясняя потребности собеседника, и приспосабливаться к моделям его восприятия и мышления. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Просмотров:164
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Кафедра финансы и кредитКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности коммерческого бан

Название:Управление кредитованием корпоративных клиентов и физических лиц
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение 1. Современное управление кредитованием физических лиц 1.1 Кредитование физических лиц в России - экономическая сущность и современное состояние 1.2 Современные проблемы правового рег

Название:Базовые функции почтовых клиентов
Просмотров:211
Описание:   Вид работы: Курсовая работа Тема: Электронная почта: общая характеристика, оценка, технологии функционирования   Содержание Введение Основная часть 1. Общая хара

Название:Доверительное управление портфелем ценных бумаг клиентов
Просмотров:78
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: "Доверительное управление портфелем ценных бумаг клиентов" Содержание Введение 1. Основы деятельности по доверительному управлению ценными бумагами

Название:Операционные системы "тонких" клиентов
Просмотров:57
Описание: Глава 7. Операционные системы "тонких" клиентов 7.1 Карманные персональные компьютеры Под "тонкими" клиентами понимают вычислительные устройства, обладающие неполной функциональностью. Вообще

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru