MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Цена и рентабельность во внешней торговле

Название:Цена и рентабельность во внешней торговле
Просмотров:97
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(78 KB)
Описание: В данной курсовой работе я попыталась освятить тему цена и рентабельность во внешней торговле. Любая фирма, выходящая на международный рынок, или уже имеющая опыт работы там, должна знать принципы формирования

Часть полного текста документа:

ЭСТОНО-АМЕРИКАНСКИЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ Кафедра: Международные экономические отношения КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Цена и рентабельность во внешней торговле
    Руководитель: Владимир Немчинов
    профессор ЕАВС
    Студентка: Юлия Шмойло
    Группа: Е-201 Таллинн 1999 Введение .................................................................................3 1. Внешняя торговля .........................................................................4 1.1. Внешняя торговля и ее специфика ................................................4 1.2. Интернациональная стоимость и мировая цена ................................6 1.3. Причины различий интернациональной стоимости и мировой цены ......9 2. Цена .........................................................................................12 2.1. Природа цены ........................................................................12 2.2. Формирование цен ..................................................................13 2.2.1. Выбор метода ценообразования ...........................................16 2.2.2. Виды цен ........................................................................20 3. Ценовая стратегия фирмы ..............................................................24 3.1. Стратегии ценообразования ......................................................24 3.2. Ценовая политика фирмы ..........................................................28 3.2.1. Цели ценовой политики и ее роль .........................................29 3.2.2. Факторы, влияющие на решение по ценам ..............................30 3.2.3. Конечная цена с учетом политики фирмы ..............................34 4. Рентабельность ...........................................................................39 4.1. Понятие рентабельности, способы ее расчета .................................39 4.2. Воздействие изменения цен на прибыль ........................................42 4.3. Определение рентабельности предприятия ....................................43 Выводы .........................................................................................48 Приложение 1 .................................................................................50 Приложение 2 .................................................................................55 Приложение 3 .................................................................................59 Приложение 4 .................................................................................60 Перечень ссылок .............................................................................61 Использованная литература ...............................................................63
    ВВЕДЕНИЕ
    В данной курсовой работе я попыталась освятить тему цена и рентабельность во внешней торговле. Любая фирма, выходящая на международный рынок, или уже имеющая опыт работы там, должна знать принципы формирования цен на мировом рынке, что влияет на уровень цен, как правильно выбрать политику цен и разработать стратегию, для того, чтобы выдержать конкурентную борьбу, более сильную, чем на внутреннем рынке.
    Работа состоит из четырех частей. В первой части освящается роль внешней торговли, ее специфика. Раскрываются понятия "интернациональной стоимости" и "мировой цены". Во второй части рассматриваются принципы формирования цен, выбор метода ценообразования, что играет немаловажную роль при выходе фирмы на международный рынок. Также представлены виды мировых цен и, показано, какое применение они имеют на практике. В третьей части работы речь пойдет о ценовой стратегии и ценовой политике. Дается определение факторов, влияющих на уровень цен. Для успешной деятельности фирмы требуется проведение правильной политики. Предлагается несколько альтернативных способов ее проведения таких как, например, завоевать часть рынка или укрепиться на нем. Четвертая часть дает понятие о рентабельности предприятия, здесь также изложен анализ различных факторов, влияющих на прибыль и методы учета ценовых факторов. 1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:98
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:89
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:70
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:78
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Оборудование швейного производства
Просмотров:72
Описание: 1.  Опишите классификацию швейных машин швейный оверлок игла нитеперетягиватель Среди новинок в области этого производства можно выделить: вышивальные швейные машины, компьютерные швейные машины, вязальн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru