MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Цена в условиях маркетинга

Название:Цена в условиях маркетинга
Просмотров:80
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Содержание Введение Цены в условиях маркетинга Цена как маркетинговый инструмент Выбор метода ценообразования Заключение Литература Введение Перед всеми предприятиями встает задани

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Цены в условиях маркетинга

Цена как маркетинговый инструмент

Выбор метода ценообразования

Заключение

Литература


Введение

Перед всеми предприятиями встает задание - установить цену на свои товары и услуги. От правильности установления цен во многих случаях зависит рентабельность деятельности предприятия, его конкурентоспособность, объем предоставленных услуг и много других показателей хозяйственной деятельности. Сопоставление рыночной цены с существующими расходами предприятия является точным индикатором того, насколько эффективной является его деятельность и деятельность менеджмента.

После определения исходной цены товара или услуги необходимо решить такие вопрос: как должна изменяться цена: расти или спадать? какой вариант желаемого изменения цены будет больше всего влиять на реализацию целей предприятия? Для ответа на эти вопросы следует разработать стратегию ценообразования.

Маркетинговая политика ценообразования - это выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара или услуги в условиях рынка, которая как можно лучше отвечает цели предприятия.

Предприятие не просто назначает ту или другую цену, оно должно создавать политику ценообразования, что охватывает разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывает разногласия в расходах из организации сбыта в разных географических регионах, разногласия в уровнях спроса, распределении купли по времени и другие факторы. Кроме того, предприятие действует в условиях конкурентного окружения, что постоянно изменяется, - именно является инициатором изменения цен и отвечает на ценовые инициативы конкурентов. Оно устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом разнообразных факторов.

Для успеха в конкурентной борьбе руководству предприятия нужно разработать стратегию, направленную на постоянное снижение цен на традиционные для данного сегмента рынка товары и услуги. Поэтому в условиях современного рынка предприятие должно одновременно решать два, на первый взгляд, взаимоисключающих задания: во-первых, обеспечивать постоянное повышение качества и потребительских свойств уже имеющихся на рынке изделий и, во-вторых, постоянно снижать цены на них. Однако в рамках маркетинга достичь этого нельзя. Для этого нужный радикальный пересмотр систем управления организации производства. Но и без маркетинга решить эти задания невозможно. При этом особенное значение приобретает правильное определение общего подхода к ценообразованию на конкретные виды продукции для данного сегмента рынка.

По мере насыщения рынка цена на изделия и услуги постепенно падает. Уже во время упорядочения прогноза сбыта фирма должна проанализировать темпы роста объема производства в отрасли в целом, сопоставить его с динамикой емкости рынка (в первую очередь, за темпами увеличения прибылей потенциальных потребителей) и определить затем, на какой процент может быть уценен в дальнейшем, чтоб обеспечить стойкий сбыт продукции. Такой подход обычно применяют относительно изделий массового спроса, когда они адресованы сравнительно большим группам потребителей. Условия рыночной конкуренции здесь характеризуются высокой чувствительностью (эластичностью) потребительского спроса на изменение цен. Поэтому снижение цен - верный способ привлечь внимание потребителей к своей продукции.

Естественно, что такая ориентация требует от фирмы разработки мероприятий по снижению расходов на изготовление и реализацию продукции как за счет усовершенствования технологии и организации производства, так и увеличение объема продукции. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:133
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru