Часть полного текста документа: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты управления ценообразованием на предприятии 6 1.1. Понятие, виды цен и их классификация 6 1.2.Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования 10 1.3. Взаимосвязь цен и финансов 15 2. Методологические аспекты управления ценообразованием на предприятии 19 2.1. Ценовая политика и процесс ценообразования на предприятии 19 2.2. Маржинальный доход как инструмент принятия и оценки ценовых решений 24 2.3.Методы ценообразования на продукцию предприятия 29 3. Совершенствование процесса установления цен на продукцию ОАО "Электроагрегат" 35 3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Электроагрегат" 35 3.2. Формирование конкурентной рыночной цены изделия 41 3.3. Анализ издержек производства, обоснование и выбор рационального метода ценообразования 45 3.4. Оценка экономической эффективности принятия управленческого решения в области ценообразования 54 Заключение 60 Список использованной литературы 63 Приложения 66 ВВЕДЕНИЕ Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или "ценности предприятия", т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. ............ |