MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Ценовая политика в системе маркетинга

Название:Ценовая политика в системе маркетинга
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Задание№ 1 продукт параметры комфортабельность надежность проходимость баллы Коэф. Весомости Баллы Коэф. Весомости Баллы Коэф. весомости базовый 45 0.2 70 0.4

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Задание№ 1

продукт параметры комфортабельность надежность проходимость баллы

Коэф.

Весомости

Баллы

Коэф.

Весомости

Баллы

Коэф.

весомости

базовый 45 0.2 70 0.4 80 0.4 новый 50 0.2 83 0.4 80 0.4

 

Определите отпускную цену на новый продукт балловым методом при условии (см. таблицу)

Цена базовой модели- 13800 ден. ед.

Ответ на задание № 1

Балловый метод. Состоит в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определённое число баллов, суммирование которых даёт своего рода оценку технико-экономического уровня изделия. Цена на новое изделие при данном методе рассчитывается так:

1)         определяется цена одного балла:

Ц=

2)         определяется цена нового изделия:

Цн=Ц/,

где Цб – цена базового изделия-эталона;

Ббi – балловая оценка i–го параметра базового изделия;

БHi – балловая оценка i–го параметра нового изделия;

Ц/ - цена одного балла;

Vi - весомость параметра.

Цена базовой модели 13800 ден. ед. Тогда отпускная цена на новый продукт составит:

ЦH = 13800 / (45 х 0,2 + 70 х 0,4 + 80 х 0,4) х (50 х 0,2 + 83 х 0,4 + 80 х 0,4) = 15040 ден. ед.

Задание №2

Имеются следующие данные фирмы по производству товара А:

- себестоимость единицы товара, руб.-3000;

-прибыль от продажи единицы товара, руб.- 400;

- доля переменных затрат- 0,6;

- объем производства, тыс. шт. – 100.

Фирма решает снизить цену на 100 руб. При каком значении коэффициента эластичности возможно сохранение прибыли фирмы на прежнем уровне?

Ответ на задание № 2

В отношении влияния снижения цен на прибыльность с точки зрения эластичности спроса по цене и доли переменных и постоянных затрат можно сказать следующее:

- чем выше относительная доля постоянных затрат в общих затратах, тем меньше уровень эластичности спроса по цене необходим для сохранения прибыли на прежнем уровне;

- уровень эластичности спроса по цене, необходимый для поддержания прибыли на прежнем размере при снижении цены, находится в обратной зависимости от величины прежней прибыли;

- чем больше снижены цены, тем больше должна быть эластичность спроса.

Исходные данные:

∆Р= 100 руб.

П= 400руб.

С= 3000 руб.

V=0.6

Формула для исчисления требуемого увеличения объема производства с тем, чтобы сохранить прибыль:

Q=

 

Формула для исчисления величины коэффициента эластичности спроса по цене:

E= 

Решение

Q=* 100%= 6,67%

E= =2,27


Сохранение прибыли возможно при эластичности спроса по цене на данный товар, равной 2,27

Задание № 3 Тестовое задание

1.         Как называются товары, если величина перекрестной эластичности больше нуля:

а) взаимозаменяемые;

б) взаимодополняемые;

в) независимые;

Ответ: а) взаимозаменяемые

2.         Какое условие необходимо учитывать при разработке ценовой линии:

а) существенное разграничение цен в верхнем диапазоне шкалы;

б) существенное разграничение цен в нижнем диапазоне шкалы

Ответ: а) в верхнем диапазоне шкалы

3.         Какие товары имеют эластичность спроса по доходу меньше единицы:

а) предметы первой необходимости;

б) предметы роскоши;

в) предметы второй необходимости;

Ответ: а) предметы первой необходимости.


4.         Цена франко-склад потребителя означает, что расходы по доставке товара несет:

а) покупатель;

б) до станции отправления - покупатель;

в) до станции назначения - поставщик;

г) поставщик

Ответ: а) покупатель

5.         Какими методами рассчитывается сумма покрытия:

а) простой метод;

б) сложный метод;

в) ступенчатый метод;

г) метод основанный на полных затратах;

д) метод, основанный на прямых затратах;

е) метод, основанный на косвенных затратах.

Ответ: в) ступенчатый метод.

6.         При каком подходе продавец берет на себя расходы по доставке товара на станцию отправления:

а) установление цены в месте происхождения товара;

б) установление единой цены;

в) установление зональных цен;

г) установление цен применительно к базисному пункту.

Ответ: г) установление цен применительно к базисному пункту.


7.         У каких субъектов степень свободы действий при разработке ценовой политике выше:

а) фирмы-продавцы;

б) фирмы-производители.

Ответ: а) фирмы-продавцы.

8.         При каких условиях целесообразно использовать стратегию «снятия сливок»:

а) отсутствие информации о новом товаре;

б) рынок ограничен по своим размерам;

в) большинство покупателей чувствительны к цене нового товара;

г) издержки производства на единицу нового товара характеризуются тенденцией падения в зависимости от объемов производства;

д) отсутствие конкурентов.

Ответ: а) отсутствие информации о новом товаре

д) отсутствие конкурентов

9. Совмещение каких целей не предоставляется возможным при разработке ценовой политики:

а) получение большей прибыли;

б) завоевание более высокой доли рынка;

в) продвижение на рынок связанных товаров;

г) вытеснение конкурентов.

Ответ: а) получение большей прибыли;

б) завоевание более высокой доли рынка.


10. Какая из стратегий не может быть использована для фазы введения нового товара на рынок;

а) стратегия глубокого проникновения;

б) стратегия повышенной ценности;

в) стратегия доброкачественности;

г) стратегия низкой ценности.

Ответ: г) стратегия низкой ценности


Список использованной литературы

1.         Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:112
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Необходимая оборона и условия ее правомерности
Просмотров:77
Описание: Содержание   Введение 1. Необходимая оборона и условия ее правомерности 2. Отличие необходимой обороны от крайней необходимости, а также от причинения вреда при задержании лица, совершившего преступлени

Название:Классификация расходов и доходов предприятий, финансовые методы управления и использование прибыли
Просмотров:80
Описание: Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Филиал в г. АнадырьКонтрольная работа по дисциплине: Финансы предприятий На тему: Классифик

Название:Теоретические аспекты налогообложения прибыли
Просмотров:78
Описание: Министерство образования и науки Украины Донбасская государственная машиностроительная академия Кафедра "Учет и аудит"Реферат на тему: "Теоретические аспекты налогообложения прибыли"

Название:Вывод оборонно-промышленного комплекса из кризиса. Необходимость и возможности
Просмотров:179
Описание: Вывод ОПК из кризиса. Необходимость и возможности И.Терехов, кандидат технических наук, член Академии проблем военной экономики и финансов, профессор Академии военных на

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru