MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Цены, их влияние на экономику предприятия

Название:Цены, их влияние на экономику предприятия
Просмотров:61
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Кафедра экономики и управле

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Кафедра экономики и управления сельскохозяйственным производством

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЕЙ АПК» НА ТЕМУ:

Цены, их влияние на экономику предприятия

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Студентка ЭК-31

РУКОВОДИТЕЛЬ: Захарова Е. Д.

Омск – 2006.


Содержание                                                                                           стр.

Введение………………………………………………………………………….  4

Глава 1. Аналитический       обзор литературы ……………………………………5

1.1  Сущность, экономическая роль, функции цен, факторы, влияющие на их уровень, принципы ценообразования………………………………………..5

1.2. Методы ценообразования (затратный, рыночный), механизм ценообразования в АПК. Элементы цены, ее структура…………………………………..  8

1.3 Система цен в рыночной экономике, цены на факторы производства (землю, труд, капитал) ……………………………………………………………… 12

Глава 2. Уровень и динамика цен на продукцию отраслей предприятия ЗАО «Великорусское»…………………………………………………...................... 16

2.1. Наличие, уровень и эффективность использования производственных ресурсов ЗАО «Великорусское», его специализация ………………………….  16

2.2. Цены и их влияние на эффективность производства и продаж................ 21

2.2.1. Динамика объемов производства и реализации, товарность отдельных видов продукции ЗАО «Великорусское» …………………………………….. 21

2.2.2. Средний уровень цен товарных видов продукции, их сравнение с полной себестоимостью, окупаемость ими затрат в ЗАО «Великорусское» ……23

2.2.3. Экономическая оценка разных каналов реализации (государственный, другие предприятия, прямые каналы) в ЗАО «Великорусское»……………   25

Глава 3. Совершенствование ценообразования, формирование политики и стратегии ценообразования в ЗАО «Великорусское»……………………….   27

3.1. Повышение качества, конкурентоспособности продукции предприятия  ЗАО «Великорусское». Государственное регулирование цен на продукцию АПК при изменении социально-экономических условий…………………… 30

3.2. Планирование объемов производства валовой продукции, ее себестоимости, повышение продуктивности земли и животных. Прогнозный уровень затрат на 1ц, цены и массы прибыли в ЗАО «Великорусское»………………    30

Выводы и предложения………………………………………………………..  34

Список используемой литературы ……………………....................................  36


Введение

В связи с переходом к рыночной экономике с ее более жесткими условиями в конкурентной среде – ценовая политика предприятия является ключевым фактором в области продвижения товара на рынок. Правильное установление цены на товар способствует развитию предприятия, формированию  его  имиджа, появлению новых контактов с потребителями продукции.

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Цель данной курсовой работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования цен на  примере конкретного предприятия (ЗАО «Великорусское») и их влияние на его экономику.

В первой главе рассмотрим теоретические аспекты формирования цен на предприятиях в рыночных условиях.

Во второй главе будут разобраны уровень и динамика цен на продукцию отраслей предприятия ЗАО «Великорусское». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:98
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:78
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:66
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:66
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru