MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Туристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах

Название:Туристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах
Просмотров:82
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Федеральное агентство по науке и образованию Московский Государственный Университет им. ЛомоносоваТуристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах Москва 200

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по науке и образованию

Московский Государственный Университет им. Ломоносова


Туристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах

Москва 2007


Международный туризм — отличительная черта современной эпохи. Во Франции, Италии и Испании, например, большинство жителей предпочитают отдыхать без выезда из своих стран. Но им повезло – климат позволяет и своих хороших курортов хватает. Зато в некоторых других странах заграничный туризм превратился в поистине часть национальной культуры.

В числе наиболее привлекательных туристических регионов одно из первых мест стабильно занимает Италия. В современном мире Италия прочно является туристической Меккой, куда приезжают туристы из самых разных стран.

Блестящую туристическую славу Италии уже не первое столетие создают ее прекрасные средиземноморские пейзажи, белоснежные пики Альп, апельсиновые рощи Сицилии, виноградники Тосканы и Лацио, золотые россыпи бесчисленных памятников многовековой итальянской культуры.

Италия – одна из немногих стран, обладающих огромным культурным наследием. Богатая история повлияла на развитие искусства. Уже само слово «Италия», по-видимому, обладает особой магией, вызывает желание хотя бы один раз в жизни увидеть эту прекрасную, удивительную и единственную в своем очаровании страну, сумевшую вдохновить на творчество бесчисленную вереницу поколений человечества. Трудно поверить, но более 50% мирового культурного наследия сконцентрировано именно в Италии.

По данным Всемирной туристической организации Италия занимает третье место по количеству прибытий после Франции и США. В России Италия занимает пятое место по популярности (по количеству человек) после Турции, Китая, Египта, Испании.

Во многом высокий уровень развития туризма в Италии объясняется высоким качеством сервиса и обслуживания.

В Италии развиты все виды туризма: экскурсионный; отдых на море, озерах, в горах; горнолыжный туризм; лечебно-оздоровительный; детский; событийный; деловой; агротуризм; гастрономический; спортивный; религиозно-паломнический.

События 11 сентября и последующая геополитическая нестабильность на Ближнем Востоке, соединенные с экономической неопределенностью во многих странах мира, все еще оказывают влияние на международный туризм.

Рассмотрим современные факторы, влияющие на туристическую привлекательность Италии в глазах американских и английских туристов.

Согласно данным, изданным Национальным Исследовательским Советом Италии, интерес к итальянской культуре и искусству является главным двигателем развития туристического сектора. Более половины всех туристов из США и Великобритании, приезжающих в Италию, интересуются именно культурным наследием страны. Самым популярным итальянским регионом среди туристов стала итальянская область Лазио (Lazio), на втором месте Рим, затем Тоскания и Венето. Лишь 3,5% туристов, заинтересованных итальянской культурой, приезжают на Сицилию и в Неаполь. В целом, лишь пятая часть так называемых англосаксонских «культурных туристов» выбирает Рим, несмотря на огромное количество великолепных церквей и музеев там.

Значительный всплеск поездок в Италию произошел в связи с последними событиями в Ватикане, связанными со смертью прежнего папы Иоанна Павла Второго и выборами нового папы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка нового туристского продукта экскурсионно-познавательной направленности "Памятные места Могилева" в Республике Беларусь для российских туристов
Просмотров:118
Описание: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» В ГОРОДЕ СМОЛЕНСКЕ Кафедра «Социальн

Название:Транспортное обслуживание туристов в Чили
Просмотров:91
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Воздушный транспорт 1.2 Железнодорожный транспорт 1.3 Автомобильный транспорт 1.4 Водный транспорт 2. Практическая часть 2.1 Способы доставки туристов в С

Название:Формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры Нидерландов с использованием различных видов транспорта
Просмотров:220
Описание: Содержание Введение 1. Особенности транспортной инфраструктуры Нидерландов 1.1 Водный транспорт 1.2 Внутренний водный транспорт 1.3 Автомобильный транспорт 1.4 Железнодорожный транспорт 1.5 Воздушный тр

Название:Банкет для туристов из Франции
Просмотров:152
Описание: План Введение Глава 1. Организация банкета 1.1. Выбор и характеристика ресторана 1.2. Характеристика банкета 1.3. Особенности французской национальной кухни Глава 2. Технологические расчеты 2.1. Составл

Название:Организация обслуживания туристов
Просмотров:70
Описание: План:   Введение. Глава I: « Теоретические особенности организации обслуживания туристов». 1.1.     Потребители туристских услуг. 1.2.     стратегия обслуживания. 1.3.     особен

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru