| Часть полного текста документа:Учетный цикл. Корректировочные записи как метод реализации правила соответствия.Учетный цикл, т. е. последовательность действий бухгалтера по регистрации хозяйственных операций, обработке информации с целью подготовки финансовых отчетов, включает следующие этапы:
 а) анализ хозяйственной операции на основе первичных документов (Analysis transactions from the source documents);
 б) регистрация хозяйственной операции в журнале в хронологическом порядке (Journalizing);
 в) перенос записи из журнала на счета в главную книгу (Posting)
 г) составление пробного баланса (Trial Balance) с целью проверки сбалансированности дебетовых и кредитовых остатков;
 д) корректирующие проводки (Adjusting entries);
 е) составление скорректированного пробного баланса (Adjusted Trial Balance);
 ж) подготовка финансовой отчетности (Preparing of Financial Statements);
 з) закрытие счетов (Closing entries), составление заключительного пробного баланса (Post-Closing Trial Balance) и подготовь к следующему отчетному периоду.
 Согласно правилу соответствия доходы должны быть зарегистрированы только в те периоды, когда они заработаны, а расходы должны регистрироваться только в те периоды, когда они имели место для получения этих доходов.
 Правило соответствия реализуется на практике с помощью учета по методу начислений (Accrual Accounting). Для воплощения метода начислений к операциям, которые охватывают более чем один учетный период, применяются корректирующие проводки (записи). Они необходимы, когда имеют место отсрочки/предоплаты (deferrals/prepayments) и начисления (accruals).
 Метод отсрочки используется, когда полученные доходы и уже оплаченные расходы относятся более чем к одному отчетному периоду. При проведении корректирующих записей доходы и расходы, имевшие место в настоящий период времени, должны быть отнесены к этому периоду, а остаток отсрочивается на будущий период. Например, часть страховки, оплаченной авансом, должна быть отнесена на расходы текущего периода. Аналогично оплаченная вперед арендная плата, оплата периодической литературы.
 Пример:
 1 декабря взяли (отдали) на 3 месяца в аренду и заплатили (получили) вперед плату 600$.
 1.12
 Prepaid Rent600
 Cash600
 31.12
 Rent Expenses200 (корр.)
 Prepaid Rent200
 1.12
 Cash600
 Unearned Rent600
 31.12
 Unearned Rent Fees200 (корр.)
 Rent Fees200
 Метод начисления необходим для того, чтобы зарегистрировать доходы и расходы, которые должны относиться к данному отчетному периоду, но которые еще не были ранее зарегистрированы в текущем учете. Например, начисление процентов по кредитам, процентов по ценным бумагам, начисление амортизационных отчислений. Для начисления доходов дебетуют один или несколько счетов активов и кредитуют один или несколько счетов доходов. Начисление расходов отражают по дебету одного или нескольких счетов расходов и по кредиту одного или нескольких счетов обязательств.
 А.
 Заработная плата 20.000$
 31.12
 Wage Expenses8.000 (корр.)
 Wage Payable8.000
 Б. Печать пяти рекламных объявлений по $ 200. На 31.12 напечатано тоько 2 объявления
 31.12
 Accounts Receivable80 (корр.)
 Advertisement Fees80
 Бухгалтеры используют рабочие таблицы {Work Sheets) для облегчения организации своей работы и обеспечения информации для подготовки финансовых отчетов.  ............
 |