MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Управление инновационной деятельностью торговой организации

Название:Управление инновационной деятельностью торговой организации
Просмотров:67
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики Институт Торго

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Сервиса и Экономики

Институт Торговли и Ресторанного Бизнеса

Курсовая работа

по дисциплине «Менеджмент торговли»

На тему:

“Управление инновационной деятельностью торговой организации”

Выполнила:

Студентка 5 курса;

Группы 0611

Гутева Юлия


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическая основы инновационной деятельности на предприятиях

1.1 Инновационное развитие и инновации

1.2 Предпосылки развития инновационной деятельности

1.3 Проблемы развития инновационной деятельности в России

Глава 2. Анализ инновационной деятельности на примере ООО «Зазеркалье»

2.1 Характеристика деятельности ООО «Зазеркалье»

2.2 Результат проекта создания интернет-магазина ООО «Зазеркалье»

2.3 Календарный план проекта

2.4 Расчет затрат на создание проекта

2.5 Оценка риска создания инновационной деятельности

2.6 Оценка эффективности инновационной деятельности

Глава 3. Техническое заданиена инновационную деятельность

3.1 Краткая аннотация проекта

3.2 Техническое задание календарный план, таблица

3.3 Прогноз дохода проекта

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Электронная коммерция, как показывает весьма успешный опыт западных стран, – это эффективный инструмент ведения бизнес-процессов. Интернет-магазин требует гораздо меньших расходов, чем обычный офлайновый магазин, можно создавать сразу несколько дублирующих площадок, не нужно тратиться ни на аренду торгового помещения, ни на оборудование и его содержание, не нужно оплачивать коммунальные платежи.

Интернет-магазин обеспечивает глобальное присутствие. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно расширение рынка сбыта в рамках других регионов страны, а порой и выход на рынок других стран.

С помощью интернет-торговли происходит персонализация продаж. С помощью средств электронной коммерции компании могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям. Можно продавать товар даже тот, который в данный момент отсутствует в наличие на складе фирмы, соответственно можно получать прибыль не замораживая денежные средства.

Возможности обратной связи с клиентами невероятно высоки, ведь по «вопросам консультанту» и по официальным запросам явно прослеживаются тенденции рынка, потребности потребителей. И все эти потребности всегда дойдут до административного аппарата фирмы, что в обычной коммерции происходит гораздо сложнее.

Кроме того, можно проводить различные маркетинговые опросы, касающиеся товарной номенклатуры, условий обслуживания, а так же анкетирования, направленные на исследование самих клиентов.

Для клиентов привлекательность интернет-магазинов сложно переоценить. Во-первых, это возможность глобального выбора с минимальными затратами по времени, возможность быстрого сравнения предложений, а так же обмен мнениями. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:126
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:234
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:107
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:152
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Человеческий фактор в инновационной деятельности
Просмотров:221
Описание: Тема: Человеческий фактор в инновационной деятельности Теоретическая часть Трудовые ресурсы, выступая в качестве субъективного фактора производства, представляет собой совокупность физических и умст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru