MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Название:Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод
Просмотров:135
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(199 KB)
Описание: Так же ликероводочная промышленность имеет стратегическое значение, являясь одним из основных источников пополнения Федерального и региональных бюджетов, то есть другими словами данная отрасль является бюджето

Часть полного текста документа:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Рязанская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора П.А. Костычева Институт повышения квалификации Кафедра повышения квалификации Зав. кафедрой Хорунжая Ю.А. "_______"_____________________ 2001 г. Дипломная работа на тему Управление маркетингом в ОАО "Ключанский спиртзавод" Дипломник: Ахматов Роман Александрович Руководитель: Сергеевичев А.П. Рецензент: Смышляев Э.В. Рязань 2001 год СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Общая характеристика предприятия 7 1.2 Номенклатура выпускаемой продукции. Программа качества 8 1.3 Разработка нового вида продукта 10 Этапы разработки нового продукта. 11 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 2.1 Определение проблем предприятия ...................................................................12 2.2 Теория управленческого решения .....................................................................15 2.3 Определение целей дипломной работы ...............................................................21 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 27 3.1 Природа каналов распределения (сбыта) 27 3.2 Структура и уровни каналов распределения 28 3.2.1 Прямые каналы распределения 28 3.2.2 Косвенные каналы распределения 29 3.2.3 Виды посреднических организаций 30 3.2.4 Смешанные каналы товародвижения 31 3.3 Товародвижение 31 3.3.1 Планирование товародвижения 31 3.3.2 Управление каналами товародвижения 33 3.3.3 Организация и эффективность системы товародвижения 33 3.4 Оптовая и розничная торговля 34 3.4.1 Социально-экономическая сущность оптовой торговли 35 3.4.2 Организационные формы оптовой торговли 36 3.4.3 Прямая форма оптовой реализации товаров 37 3.4.4 Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 39 3.4.5 Розничная торговля в рыночной экономике 39 3.4.6 Состав и структура розничного товарооборота 41 3.4.7 Прямой маркетинг 43 3.5 Продвижение товара: цели и виды 44 3.5.1 Что такое продвижение товара и каковы его цели 44 3.5.2 Пути продвижения товара 45 3.5.3 Сегментация, целевая аудитория и направленность продвижения 46 3.6 Анализ макроокружения 47 4 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 49 4.1 Анализ макроокружения 49 4.2 SWOT-анализ 51 4.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 53 4.4 Анализ платежеспособного спроса в области 55 4.5 Анализ рынков сбыта 57 4.6 Анализ каналов распределения продукции ОАО "Ключанский спиртзавод" 60 4.6.1 Оптовая торговля 60 4.6.2 Розничная фирменная торговля 62 4.6.3 Эффективность расширения фирменной торговли 65 4.7 Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок 66 4.8 Баннерная реклама. Баннеры 68 4.8.1 Баннер как носитель имиджевой рекламы 69 4.8.2 Эффективность баннерной рекламы 71 4.9 Выводы 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
     ВВЕДЕНИЕ
    Приоритетное право использования ликероводочной промышленности остается за государством. Это обусловлено спецификой данной отрасли народного хозяйства. В своей основе ликероводочная промышленность способна производить продукцию, приносящую в результате реализации достаточно высокую прибыль (сверхприбыль) т.к. даже при относительно низкой себестоимости ликероводочной продукции в результате продаж можно получить около 350-400 % чистой прибыли. Усиливает данную особенность отрасли чрезмерный спрос на этот вид продукции. Такие факторы, как географическое положение (в рамках Российской Федерации) и сезонность практически не влияют на интенсивность производства и сбыт алкогольных напитков.
    Так же ликероводочная промышленность имеет стратегическое значение, являясь одним из основных источников пополнения Федерального и региональных бюджетов, то есть другими словами данная отрасль является бюджетообразующей.
    Исходя из специфических данных этой отрасли введенная государственная монополия и строгий контроль, в своей основе, обязаны минимизировать выпуск нелегальной продукции на фоне присутствия мощной законодательной базы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:121
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:67
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:121
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:70
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:84
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru