СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Научно - теоретические основы системы управления продажами
1.1 Понятие и сущность процесса продаж
1.2 Управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль)
1.3 Управление региональными продажами
ГЛАВА 2. Анализ системы управления региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс»
2.1 Анализ продаж в ООО «СибМеталлТранс»
2.2 Исследование систем управления ООО «СибМеталлТранс»
2.3 Особенности управления региональными продажами
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию управления региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс»
3.1 Модернизация системы управления региональными продажами
3.2 Внедрение рекомендаций по совершенствованию системы управления региональными продажами
3.3 Результаты от внедрения рекомендаций по совершенствованию системы управления региональными продажами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая деятельность может быть определена как совокупность экономических отношений по поводу купли – продажи с целью получения прибыли и удовлетворение потребностей населения на взаимовыгодной основе.
На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. По последним данным, она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.
Цель данной работы – рассмотреть систему управления региональными продажами на рынке металлопроката.
Для решения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
- проанализировать систему управления региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс»;
- предложить рекомендации по совершенствованию региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс».
Объект – общество с ограниченной ответственностью «СибМеталлТранс».
Предметом является управление региональными продажами.
Теоретико-методологической базой исследования выступили научные работы в области управления сбытовой деятельностью, обобщен опыт использования различных систем стимулирования сбыта на предприятиях на материале исследований как отечественных, так и зарубежных авторов, профессионально занимающихся проблемами управления сбытовой деятельностью. ............