Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский Государственный Университет»
Факультет: «Международный»
Кафедра «Международный менеджмент»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по дисциплине «Менеджмент продаж»
ЮУрГУ–080507.2010. ПЗ КР
Управление проектом изменения системы продаж на примере предприятия ООО «Евростандарт»
Руководитель проекта,
старший преподаватель
Р.А. Алабугина
Автор проекта, студент группы
Колышкина А.Е. Мн-456
Челябинск 2010
АННОТАЦИЯ
Предприятие ООО «Евростандарт» столкнулось с проблемой неэффективной работы системы продаж, которая возможно вызвана неполным маркетинговым анализом. Для устранения возникшей проблемы предприятие планирует провести анализ текущей деятельности и на его основе выявить слабые стороны, устранить их и выработать проект усовершенствования рассматриваемой системы.
Объект исследования: ООО «Евростандарт» - изготовление и монтаж пластиковых металлоконструкций.
Предмет исследования: Система продаж ООО «Евростандарт».
Цель курсовой работы: Планирование процесса реализации проекта совершенствования системы продаж.
Задачи: Провести трехуровневый анализ товара, рассмотреть жизненный цикл товара, «маркетинг-микс», анализ внешней и внутренней среды предприятия, по методу SWOT и STEEP, определить цели проекта, рассмотреть сегментацию рынка и позиционирование товара. В результате планируется выработка маркетинговой стратегии, позволяющей изменить слабые стороны системы продаж ООО «Евростандарт» и достигнуть поставленных целей.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
1.1 Диагностика проблем системы продаж
1.2 Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов совершенствования системы продаж
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
2.1 Определение системы цели проекта совершенствования системы продаж
2.2 Проектирование усовершенствованной системы продаж
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
3.1 Модель управления процессом реализации проекта
3.2 Планирование мероприятий по реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
В качестве исследуемого предприятия выступает ООО «Евростандарт». Фирма «Евростандарт» была создана в июле 2003 как предприятие, занимающееся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия.
За небольшой период работы ООО «Евростандарт» были выполнены и успешно сданы объекты по остеклению различных зданий. Мы предлагаем:
· пластиковые, алюминиевые окна и двери;
· системы остекления балконов;
· фасадные витражи;
· входные группы;
· перегородки;
· светопрозрачные кровли;
· вентилируемые фасады;
· несущие металлоконструкции;
· натяжные потолки.
Благодаря успешному и динамичному развитию уже весной 2004 было запущено производство пластиковых окон. Сейчас это направление также успешно развивается и является одним из наиболее важным в общем процессе производства. ............