Содержание
Введение…….…………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты управления рисками............................
1.1.Сущность, содержание и .............................................................................
1.2.Приемы и методы управления рисками....................................................
1.3.Процесс управления рисками на предприятии.......................................
Глава 2.Риски в деятельности Компании (на примере ОАО «Мегафон».)………………………………………………………………..
2.1.Общая характеристика предприятия........................................................
2.2.Анализ деловой среды и рынка предприятия.........................................
2.3.Анализ предпринимательских рисков в Компании «Мегафон»..........
2.4.Правовое обеспечение проекта.................................................................
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления рисками на предприятии.............................................................................
3.1. Пути минимизации рисков предприятия на рынке...............................
3.2. Совершенствование технологии управления риском с помощью создания программы целевых мероприятий по управлению рисками......................
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий................
3.4. Компьютерное обеспечение проекта.....................................................
Заключение.....................................................................................................
Список использованной литературы........................................................
Приложения
Введение
При рыночной экономике производители, продавцы, покупатели действуют в условиях конкуренции самостоятельно, то есть на свой страх и риск. Их финансовое, будущее, поэтому является непредсказуемым и мало прогнозируемым. Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.
Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Как известно все рыночные оценки носят многовариантный характер. Важно не бояться ошибок в своей рыночной деятельности, поскольку от них никто не застрахован, а главное - оплошностей не повторять, постоянно корректировать систему действий с позиций максимума прибыли. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно проявляется при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота. Поэтому с возникновением и развитием капиталистических отношений появляются различные теории риска, а классики экономической теории уделяют большое внимание исследованию проблем риска в хозяйственной деятельности.
Менеджер призван предусматривать дополнительные возможности для смягчения крутых поворотов на рынке. Главная цель менеджмента, особенно для условий сегодняшней России, добиться, чтобы при самом худшем раскладе речь могла идти только о некотором уменьшении прибыли, но ни в коем случае не стоял вопрос о банкротстве. Поэтому особенное внимание уделяется постоянному совершенствованию управления риском риск-менеджменту. Риск-менеджмент представляет систему оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе бизнеса.
На степень и величину риска можно реально воздействовать через финансовый механизм, что осуществляется с помощью приемов стратегии и финансового менеджмента. ............