MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Управление структурированным интервью

Название:Управление структурированным интервью
Просмотров:114
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Интервью (от англ. interview - «междувзглядье») - это прояснение, уточнение взаимных взглядов, выяснение точек зрения, обмен мнениями. Интервью с соискателем проводится с целью максимально полной оценки кандидата.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Управление структурированным интервью
    Александр Вязигин, бизнес-тренер компании "Мартекс"
    Интервью (от англ. interview - "междувзглядье") - это прояснение, уточнение взаимных взглядов, выяснение точек зрения, обмен мнениями. Интервью с соискателем проводится с целью максимально полной оценки кандидата - иными словами, вы должны оценить все или почти все, если умеете!
    Ниже мы поговорим о том, как построить интервью с соискателем, чтобы получить объективную и точную оценку кандидата на должность. Интуиция и цензура рекрутера
    Из одного собеседования:
    Интервьюер, представитель работодателя: Назовите свои сильные и слабые стороны. Вы в жизни успешны или неуспешны?
    Соискатель вакантной должности: Если бы я был полностью успешен, Вы бы вряд ли работали на меня, потому что задали мне сразу два неконкретных вопроса. Вы пытаетесь меня шокировать? Что Вас интересует на самом деле?
    Такая беседа может продолжаться довольно долго и безрезультатно. Чтобы не тратить время на подобные словесные игры, специалист по подбору персонала или уполномоченный для этого сотрудник должен владеть определенными секретами профессии.
    К сожалению, нельзя не отметить, что большинство рекрутеров в беседе с соискателями прибегают к мгновенной оценке кандидата, полагаясь на свою интуицию, которая, к сожалению, не всегда основывается на осознанном и продуктивном жизненном, профессиональном и управленческом опыте. В результате оказывается, что некоего "среднего рекрутера" интуиция подводит приблизительно в 1/3 случаев.
    Таким образом, стандартное интервью при приеме на работу может обернуться одновременно и самообманом, и обманом претендента. Зачастую интервьюер "ставит оценку" кандидату в тот самый момент, когда тот еще только представляется. Дальнейшие улыбки, заверения, вопросы и ответы - лишь способ самооправдания как со стороны представителя компании, так и со стороны кандидата, который тоже уже почувствовал, что теряет время зря. Что же лежит в основе мгновенной оценки? Как правило, она связана с нашими чувствами, ощущениями, представлениями, сформированными на базе нашего предшествующего опыта, который и "перетягивает канат" в ту или иную сторону в данный момент времени и в данном месте. Да, даже место имеет значение! Однако не менее важна внутренняя установка. К примеру, "примем человека, если он покажется лояльным и покладистым - такого хотел начальник отдела", или "если не окажется непрофессионалом, то возьмем - остальное придет с опытом", или "не везет нам с Алексеями, только не Алексей" и т. п.
    Специалист по подбору персонала или лицо, принимающее решение, в данном случае вполне сознательно создает внутреннюю установку (пометку, закладку, рамку и т. п.), тем самым облегчая себе задачу, но при этом включая в работу "цензуру", игнорирующую другую полезную информацию о кандидате.
    Роль не всегда осознаваемых нами внутренних установок могут играть ранее сформировавшиеся убеждения, которые, к счастью, могут быть легко пересмотрены, например:
    - имя: "все Александры мужественны". Мы можем приписывать претенденту по имени Александр мужественность, хотя это качество вовсе не обязательно является для него приоритетным;
    - наблюдение: "все "технари" спокойны и рассудительны, поэтому будем брать на работу только их". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:82
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:122
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:167
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Специфика ведения интервью
Просмотров:224
Описание: Содержание   Введение Глава 1. §1. Интервью на телевидении. Интервью как диалогическая речь §2. Основные термины: компетенция, перформация, коммуникативная цель, коммуникативная тактика, коммуникативная

Название:Создание имиджа олигарха в электронных СМИ ("Эксперт", "Русский Newsweek", "Forbes") на примере Р. Абрамовича
Просмотров:160
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра связей с общественностью и рекламыВыпускная квалификационная работа по те

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru