МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
 Кафедра «Путь и строительство железных дорог»
КУРСОВАЯ РАБОТА
 ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «УМАПК»
 НА ТЕМУ: “УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ”
 Выполнил: ст. гр. 264
 Хайбраманова Я.Р.
 Принял преподаватель:
 Покацкий В.А.
 САМАРА 2010
  Содержание
 Введение
 1. Составление технической характеристики участка на основе данных АРМ – ТО (РШБК)
 2. Установление класса пути и планирование ремонтных работ на участке
 3. Анализ состояния пути по данным вагона путеизмерителя
 4. Заполнение книг записи результатов проверки пути и стрелочных переводов (ПУ-28, ПУ-29)
 5. Разработка графика работ по текущему содержанию пути (ПУ-74)
 6. Расчёт ведомости по регулировке (разгонке) стыковых зазоров
 7. Расчёт сдвижек кривой при рихтовке пути
 8. Технологическая карта на устранение остродефектного места в рельсовой плети методом вырезки
 9. Электронная версия формирования ПУ-74
 Список используемой литературы
 
  Введение
 В настоящее время основными условиями обеспечения устойчивой работы транспорта является рациональное применение ресурсов с уменьшением затрат и резкое повышение качества грузовых и пассажирских перевозок. Решающее место в реализации этих задач принадлежит путевому хозяйству, так как его стабильная работа создает предпосылки для максимального использования всех технических средств транспорта.
 Железнодорожный путь постоянно находится под воздействием проходящих по нему поездов и природно-климатических факторов. Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями путь должен находиться в постоянно исправном состоянии, т.е. соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
 Для поддержания пути в постоянной исправности осуществляется техническое обслуживание пути (текущее содержание пути) и ремонты пути.
 Текущее содержание пути как составляющая технического обслуживания сооружений и устройств железнодорожного транспорта -важнейший элемент системы ведения путевого хозяйства сети дорог.
 По классическому подходу, действовавшему многие десятилетия на отечественных железных дорогах, задача текущего содержания — предупреждение появления расстройств пути; в последнее время задача формулируется как своевременное устранение возникших неисправностей, угрожающих безопасности движения.
 При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.
 Состав и объемы работ по текущему содержанию пути изменяются в зависимости от:
 - вида отступления;
 - конструкции верхнего строения;
 - плана и профиля пути;
 - грузонапряженности;
 - скоростей движения поездов;
 - наработки тоннажа;
 - климатических условий;
 - времени года;
 - применяемых технических средств.
 По срочности выполнения путевые работы подразделяются на:
 - неотложные;
 - первоочередные;
 - планово - предупредительные.
 Неотложные работы связаны с устранением неисправности пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств могут стать угрожающими для безопасности движения поездов.  ............