MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

Название:Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI
Просмотров:74
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:В настоящей работе описываются результаты исследования проблемы управления требованиями информационной системы, которая выполняет функции компьютерного средства обучения (КСО) при дистанционном обучении студентов Института транспорта.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI Б.Мишнев, Л.Герасимова Кафедра программного обеспечения компьютерных систем Институт транспорта и связи, Рига, Латвия Введение
    Многие вузы самостоятельно занимаются разработкой сетевых образовательных средств, в том числе, сетевых курсов, адаптируя их под свой профиль и имеющуюся материально-техническую базу. Разработка и использование технологических систем в образовании предполагает наличие системы стандартов и соглашений, адекватных условиям их применения. Архитектура среды обучения для таких систем формируется стандартами на интерфейсы, форматы, протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности и других положительных качеств, достигаемых при создании открытых систем [Башмаков А., 2003].
    Статистика показывает, что наиболее часто встречающиеся серьёзные проблемы при разработке систем связаны с неполными требованиями и спецификациями проектов, а также с управлением изменениями требований клиента. Исследования групп Стендиша и организации ESPITI показывают, что проблемы требований, судя по всему, превосходят остальные в плане риска неполадок, которые они вызывают при разработке систем. [Леффенгуэл Д., 2002]. Ошибки требований занимают первое место среди оставшихся недоработок и составляют примерно одну треть всех неустранённых дефектов.
    В настоящей работе описываются результаты исследования проблемы управления требованиями информационной системы, которая выполняет функции компьютерного средства обучения (КСО) при дистанционном обучении студентов Института транспорта и связи [Misnevs B., 2003]. Методология исследования
    Процесс формулирования требований считается одним из самых важных при построении программной системы. Успех проекта зависит от хорошо организованного управления требованиями, поскольку требования к системам программного обеспечения (ПО) неизбежно меняются в процессе разработки [URL 1].
    На сегодняшний день основными организациями, ведущими разработки по направлениям информатизации образования и развития отраслевых стандартов являются ADL, AICC, ALIC, ARIADNE, CEN/ISSS, EdNA, DCMI, DCMI, GEM, IEEE, IMS, ISO, PROMETEUS.
    Деятельность этих организаций направлена на:
    создание концептуальной модели стандартизации в системе открытого образования (IEEE); разработку архитектуры технологических систем в образовании AICC, IMS, ISO/IEC JTC1 SC36;
    разработку внутренних стандартов и спецификаций для корпоративного обучения и переподготовки персонала компаний (AICC);
    решение задач в области телематики и мультимедиа в образовании для Европейского Сообщества (ARIADNE, PROMETEUS); формирование учебного контента для учебных заведений, ориентированных на Интернет-обучение (проект SCORM).
    Наиболее активно развивающейся международной ассоциацией в настоящее время является консорциум IMS Global Learning Consortium. Деятельность консорциума направлена на разработку системы базовых стандартов, описывающих требования к элементам учебного процесса в среде новых образовательных технологий.
    Множество создаваемых спецификаций консорциума включает в себя:
    стандартизация форматов хранение и поиск учебной информации;
    стандартизация принципов построения систем управления обучением;
    стандартизация форматов обмена данных;
    стандартизация информации об участниках учебного процесса;
    стандартизация элементов образовательного контента учебных материалов;
    стандартизация форматов и принципов разработки учебных материалов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие системы и системного подхода к познанию
Просмотров:165
Описание: Содержание 1. Понятия "системный подход" и "система" 2. Логические основы системного подхода Список используемой литературы Введение В различных областях науки и техники широко используе

Название:Экономическое содержание системы расходов бюджета
Просмотров:73
Описание: Содержание Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 1.1 Понятие и сущность бюджета 1.2 История возникновения бюджета 2 СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 2.1 Классификация расход

Название:Принципы и сущность системы налогов и сборов в Российской Федерации
Просмотров:104
Описание: Содержание   Введение Сущность налогов и сборов Принципы построения системы налогов и сборов Классификация налогов и сборов А. Федеральные налоги и сборы Б. Региональные налоги и сборы В. Местные н

Название:Проектирование транспортной системы нового города
Просмотров:176
Описание: Введение В курсовой работе рассматривается вариант проектирования транспортной системы нового города. В качестве исходных параметров принимаются: численность населения города, уровень легковой и грузовой

Название:Современные СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП
Просмотров:113
Описание: Реферат Современные СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП санитарный технический прибор бытовой гигиеническ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru