MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Условия чартера и фрахта

Название:Условия чартера и фрахта
Просмотров:59
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: Фрахт Фрахт (Freight) — это плата судовладельцу за перевозку морем, выраженная в определенных денежных единицах. Условие о фрахте в чартере представлено в двух реквизитах: 1) фрахтовая ставка; 2) порядок и вре

Часть полного текста документа:

Фрахт

Фрахт (Freight) — это плата судовладельцу за перевозку морем, выраженная в определенных денежных единицах. Условие о фрахте в чартере представлено в двух реквизитах:

1) фрахтовая ставка;

2) порядок и время оплаты фрахта.

фрахтовая ставка (Rate of Freight) — цена морской перевозки одной фрахтовой единицы груза, которая устанавливается мнением сторон в каждом отдельном случае при заключении чартера обычно на один порт погрузки и выгрузки, а остальные условия — регулируются надбавками.

Фрахтовая единица (Freight Unit) — это единица массы (тонн), объема (куб.м, куб.футов и других объемных мер) или мест (кип, бочек, ящиков и т.п.), принимаемая для расчета прочих платежей.

Фрахтовые ставки используются в трамповом судоходстве, они подвержены значительным колебаниям и могут изменяться в течение весьма короткого периода времени. Поэтому рок действия фрахтовой ставки ограничен сроком действия чартера и она действительна только для того фрахтователя, с котом заключен чартер.

Величина фрахтовой ставки, при прочих равных условиях зависит:

•  от рода и транспортных характеристик груза;

•  расстояния и направления перевозки;

•  условий рейса и, связанных с ним расходов, которые несет судно (портовые сборы, стоимость погрузки/выгрузки и т.п.);

•  сезона перевозки;

•  конъюнктуры фрахтового рынка.

Сумма фрахта в большинстве случаев определяется произведением, полученным от умножения фрахтовой ставки на количество груза, и указывается в счете за фрахт (Freigh Invoice).Причем, поскольку по ряду причин количество груза, принятого в порту погрузки, не всегда соответствует количеству груза, доставленного и сданного в порту выгрузки, в чартере оговаривается, за какое количество груза оплачивается фрахт:

•  Intaken — за погруженное количество груза, то есть качество груза, указанное в составленном в порту погрузки коносаменте. Применяется при перевозках навалочных грузов: руды, угля, минеральных удобрений и других гигроскопических грузов, вес которых подвержен изменен в процессе перевозки. Во избежание расходов на их перевеску и связанными с ней потерями времени этот метод расчета фрахта часто применяется с предоставлением фрахтователю скидки с фрахтовой ставки в размере 1-5 за прием груза без проверки массы. За грузополучателем сохраняется право не воспользоваться скидкой и произвести взвешивание за свой счет;

•  Delivered — за доставленное количество груза в порт назначения, когда при выгрузке груз пересчитывается (перевешивается), и фрахт оплачивается за фактически доставленное количество груза (обычно используется, когда количество груза определяется в единицах грузовых мест).

Основные коммерческие условия рейсового чартера

Правильное понимание условий чартера и практики их применения способствует повышению эффективности эксплуатации судна, сокращению числа споров, возникающих в связи с морской перевозкой груза, их справедливому разрешению.

Наряду с определенными различиями, связанными со спецификой грузов, направлениями перевозок и другими обстоятельствами, проформы рейсовых чартеров включают в себя ряд общих основных статей (условий), содержащихся с теми или иными вариациями практически во всех чартерах. Функционально их можно объединить в четыре группы условий, регулирующих права и обязанности судовладельца и фрахтователя относительно:

1) судна (тип, флаг, класс Регистра, тоннаж, возраст, линейные размерения, грузовые характеристики и т.п.);

2) груза (название, характеристика, количество и т.п.);

3) рейса (порты погрузки/выгрузки, порядок организации и оплаты грузовых работ, сталийное время, оплата фрахта и т.п.);

4) особых обстоятельств (так называемые оговорки: военная, ледовая и т.п.).

Кроме того, с точки зрения значимости — условия рейсового чартера можно разделить на две группы:

1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:229
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Особенности перевозки кирпича, леса и нефтепродуктов
Просмотров:228
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации ФГОУ ВПО НГАВТ Реферат по дисциплине «Грузоведение» Тема: Особенности перевозки кирпича, леса и нефтепродуктовВыполнил: Орлов Е.В.

Название:Автомобильные перевозки
Просмотров:137
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра: "Автомобили и Автомобильное хозяйство" По предмету

Название:Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов
Просмотров:125
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» Институт Управления на транспорте

Название:Особенности перевозки пищевых жиров по морю
Просмотров:77
Описание: Содержание Введение. 2 1. Транспортная характеристика груза (пищевые жиры) 4 2. Способы формирования укрупненного грузового места. 9 3. Производственный процесс перевозки груза. 12 3.1 Прием груза в склад перег

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru