MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Условия достижения успехов в бизнесе

Название:Условия достижения успехов в бизнесе
Просмотров:58
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Так же как в технологии необходимо строго определенное сочетание компонент, которое обеспечивает требуемый результат, в бизнесе успех достигается на основе строго определенного сочетаниях мер.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Условия достижения успехов в бизнесе Александр Николаевич Матанцев, кандидат технических наук, заместитель директора по маркетингу фирмы "Спецглавснаб" (г. Москва).
    Условия развивающегося российского рынка и имеющиеся периоды экономических изменений привели к резкой дифференциации фирм. Этот процесс привел к появлению очень богатых людей, не сформировавшегося среднего класса и к подавляющей части низкооплачиваемых работников. Аналогично и в бизнесе: образовались крупные коммерческие фирмы с большой рыночной долей по отрасли, в стадии изменения находятся фирмы среднего уровня и много мелких фирм, часть из которых непрерывно укрепляют свои позиции, а часть - разоряются.
    На этом фоне изменений особенно контрастным выглядит положение крупных фирм, обладающих устойчивостью, несмотря на все экономические потрясения. Анализ развития этих фирм указывает на многообразие форм достижения успеха. Эти фирмы непрерывно привлекают новых клиентов, постоянно расширяют объемы продаж, получают дополнительную прибыль. Они обладают своеобразием, отличающим их от других - создающим престижный имидж и позволяющим достичь устойчивой репутации.
    Путей достижения успеха в бизнесе много, но уверенный результат дает только их рациональное, а в идеале - оптимальное сочетание. Все это подтверждается опытом последних лет. Имеются фирмы, которые в условиях экономических изменений уверенно усиливают свои позиции и ежегодно удваивают объемы продаж. Рядом находятся другие фирмы, которые тратят на рекламу даже больше средств, но не могут достичь превышения по уровню постоянных клиентов, так же как и стабильного роста.
    Как показал анализ всевозможных вариантов усиления позиций фирм, не существует тех самых отдельных кирпичиков или отдельных элементов, просто сложив которые, можно достичь успеха в бизнесе. Яркой особенностью достижения успеха в бизнесе является технологическое сочетание мер или факторов. Сущность данного положения сводится к тому, что, так же как в технологии необходимо строго определенное сочетание компонент, которое обеспечивает требуемый результат, в бизнесе успех достигается на основе строго определенного сочетаниях мер. В доказательство этого можно привести много фактов, когда простой набор известных прогрессивных мероприятий не давал успеха, например, сочетание таких мероприятий, как снижение цен, улучшение качества, расширение номенклатуры. На поверку оказывалось, что есть слабое звено, например малый товарный запас или же недостаточный уровень сервиса, которое не позволило выдвинуться вперед, а, наоборот, стало тормозом развития. Так как в каждой конкретной фирме имеется своеобразие, связанное с ее положением, помещениями, кадрами, выбранной специализацией, контингентом клиентов, то и сочетание мероприятий для достижения успеха - разное.
    Кроме того, на сформировавшиеся в последний период направления деятельности и условия, приводящие к успеху в бизнесе, оказывают влияние внешние экономические условия и процесс интеграции в мировой рынок. При резком изменении условий могут поменяться и отдельные направления деятельности, но может быть обеспечен и дальнейший рост объемов продаж. Какие же это направления деятельности или условия успеха? Из каких факторов или мер они состоят? Какова при этом роль рекламы? Прежде чем рассматривать технологические сочетания, рассмотрим их отдельные составляющие, каковыми являются меры или факторы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:159
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Управленческий анализ в машиностроительной отрасли
Просмотров:67
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева Факультет заочного и дополнительного образования Кафе

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:97
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:164
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:186
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru