MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Виды рекламной деятельности

Название:Виды рекламной деятельности
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(102 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА   по дисциплине «Теория рекламы» по теме: «Виды рекламной деятельности»               

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Теория рекламы»

по теме: «Виды рекламной деятельности»

                                                     Выполнил:

                                                                                    студент

                                                    Проверил:

                                                         преподаватель.

                                                     Москва, 2007


                  Введение                                                                                                                      3

Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности.                  5

1.1       Реклама: понятие, сущность.                                                                          5

1.2       Основные подходы к классификации рекламы                                            6

1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее

распространенным средствам распространения                                                                       7

1.2.2   ATL и BTL реклама                                                                                        11

1.2.3   Маркетинговая классификация рекламы                                                     14

1.2.4   Разделение по целевой аудитории                                                                22

1.2.5   Классификация рекламы по функциям                                                        24

1.2.6   Классификация по охватываемой области распространения                    25

1.2.7   Классификация по способу представления                                                 26

1.2.8   Классификация по целям                                                                               26

Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной                         Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ»                                                    28

2.1 Структура компании                                                                                            28

2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия                              29

2.3 Анализ   элементов   фирменного   стиля предприятия                           30

2.4 Составление рекламных обращений в компании                                     31

2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2            32

Заключение                                                                                                     37

Список использованной литературы                                                              38

Приложения                                                                                                    39


ВВЕДЕНИЕ

 

Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций. В перечень этих средств так же входит и реклама. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru