MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"

Название:Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(113 KB)
Описание: Содержание Введение 1     Маркетинг и его сущность 1.1 Сущность и значение маркетинга торгового предприятия 1.2 Функции маркетинга 1.3 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деят

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1     Маркетинг и его сущность

1.1 Сущность и значение маркетинга торгового предприятия

1.2 Функции маркетинга

1.3 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия

2     Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Альпиндустрия»

2.1 Анализ активов предприятия и источников их формирования

2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности

2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.4 Анализ деловой активности предприятия

2.5 Оценка потенциального банкротства

2.6 Анализ рентабельности

2.7 Анализ оборотных активов

2.8 Анализ технико-организационного уровня торговли

2.9 Анализ использования труда

2.10 Анализ использования основных средств

2.11 Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции

3     Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия»

3.1  Основные направления маркетинговой стратегии компании

3.2  Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А Организационная структура ООО «Компания Альпиндустрия»

Приложение Б Бухгалтерская отчетность за 2006 г

Приложение В Бухгалтерская отчетность за 2005 г2

Приложение Г Возрастной и половой состав покупателей ООО «Компания Альпиндустрия»

Приложение Д Смета затрат на рекламу

 
Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ, повышения прибыли – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности и оптимизации финансовых результатов торгового предприятия.

Цель дипломной работы – выявить влияние маркетинговой стратегии ООО «Компания Альпиндустрия» на финансовые результаты деятельности компании.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1)         рассмотреть теоретические аспекты данной темы;

2)         проанализировать основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия;

3)         дать оценку маркетинговых решений предприятия и их влияния на финансовые результаты деятельности компании.

Объект исследования – ООО «Компания Альпиндустрия».

Предмет исследования – влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты.

В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).

 


1      Маркетинг и его сущность

 

1.1 Сущность и значение маркетинга торговой фирмы

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:123
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:125
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:74
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:202
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:88
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru