MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Влияние олимпийской символики, используемой в качестве торговой марки, на поведение потребителя

Название:Влияние олимпийской символики, используемой в качестве торговой марки, на поведение потребителя
Просмотров:78
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Динамичное развитие сферы физической культуры и спорта в 20-м столетии связано в первую очередь с возрастающим влиянием экономических, социальных и психологических факторов на формирование общественных отношений.

Часть полного текста документа:

ВЛИЯНИЕ ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В КАЧЕСТВЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ, НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    Динамичное развитие сферы физической культуры и спорта в 20-м столетии связано в первую очередь с возрастающим влиянием экономических, социальных и психологических факторов на формирование общественных отношений. Техническая революция, развитие производительных сил и производственных отношений, с одной стороны, позволили большинству членов общества в развитых экономических странах воспользоваться возможностями организации и проведения своего досуга, используя для этого как активные формы физической культуры и спорта, так и пассивное отношение к этой деятельности, участвуя в спортивном мероприятии в качестве зрителя. Спорт и физическая культура, с другой стороны, явились универсальным средством удовлетворения многообразных человеческих потребностей, таких, как потребность в защищенности, уважении, признании, самоактуализации и т.п. Развитие средств массовой информации, Интернет-коммуникаций, а особенно телевидения, сделали спортивное мероприятие доступным миллиардам зрителей, чем не смогли не воспользоваться представители бизнеса, увидев в этом уникальную возможность использовать феномен физической культуры и спорта в целях продвижения своих товаров и услуг на рынок. Профессиональный спорт на рубеже веков стал выступать и как эффективное средство рекламы других товаров, и как собственно товар, имеющий свою потребительскую и меновую стоимости. Особое внимание крупнейшие фирмы и компании обращают на олимпийское движение и его главную составную часть - Олимпийские игры, которые являются наиболее зрелищным, а значит, и наиболее потребляемым спортивным продуктом. По своей сути олимпийская символика является одной из самых успешных торговых марок, так как ее узнаваемость зачастую превосходит бренды наиболее рекламируемых потребительских товаров.
    Торговая марка - ядро маркетинговой стратегии любой современной компании. В конечном итоге при значительном превышении спроса над предложением на подавляющее большинство товаров потребитель, принимая решение о покупке, отдает предпочтение не самому товару, а его торговой марке. Для правильной оценки роли торговой марки необходимо различать несколько понятий, таких, как собственно товар, торговая марка и успешная торговая марка. По определению У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти (1999), товар - это все, что отвечает функциональным нуждам потребителя. Торговая марка определяет собственное имя, эмблему, дизайн или сочетание этих понятий, являющихся отличительным знаком поставщика. Успешная торговая марка отличается тем, что она не только отвечает функциональным ожиданиям потребителя, но и представляет для него некую дополнительную ценность, удовлетворяя определенные психологические потребности. Почему мы готовы платить большую цену за марочный товар? Вопрос о добавленной стоимости марочного товара, связанного с олимпийской символикой, лежит в субъективных убеждениях потребителя, сформированных в том числе и на ассоциациях, когда спортивные достижения выступают в качестве объекта эвристики.
    Суть эвристики заключается в принятии на веру положений, высказываемых авторитетным специалис том или связанных со значимым событием, которое принимают и поддерживают потребители, похожие на нас. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:134
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:186
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:70
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:91
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Состояние и перспективы развития учета денежных средств
Просмотров:64
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru