Часть полного текста документа:ЕВРОПЕЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Кафедра психологии КУРСОВАЯ РАБОТА ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРА ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ РОССИИ 2003 ГОДА студентки 3 курса СЁМИНОЙ АНАСТАСИИ ВЛАДИМИРОВНЫ Научный руководитель: к. филос. наук, доцент НАУМОВА СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА Минск 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.................................................................................... 3 1. Общее понятие о рекламе на мировом и Российском рынке.............. 5 1.1. Определение рекламы............................................................... 5 1.2. Реклама в современном мире...................................................... 6 1.3. Рекламный рынок России......................................................... 8 1.4. Выводы.................................................................................... 11 2. Понятие о политической рекламе на мировом и Российском рынке...... 12 2.1. Что такое политическая реклама............................................. 12 2.2. Отличие политической рекламы от коммерческой..................... 13 2.3. Функции политической рекламы................................................ 14 2.4. Виды политической рекламы................................................... 15 2.4.1. Телевизионная реклама...................................................... 16 2.5. Выводы.................................................................................... 18 3. Составляющие политической рекламы........................................... 20 3.1. Текстовая составляющая политической рекламы........................ 20 3.2. Имидж политика как составляющая рекламы........................... 21 3.3. Имиджи политических врагов................................................... 22 3.4. Выводы.................................................................................... 24 4. Предвыборная компания России 2003............................................ 25 4.1. Анализ предвыборной компании России 2003года........................ 25 4.1.1. Выборка и метод............................................................... 25 4.1.2. Процедура анализа............................................................ 26 4.1.3. Анализ рекламных роликов................................................... 26 4.2. Общая характеристика политической рекламы в предвыборной компании 2003 года.................................................................. 30 4.3. Результаты предвыборной компании России 2003........................ 31 4.4. Соотнесение результатов и предвыборной рекламной компанией... 32 5. Заключение............................................................................. 34 6. Литература.............................................................................. 36 Приложение : рекламные ролики предвыборной компании России 2003 Вступление Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь. Многих раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся во время телепередачи или повторяемые несколько раз за один час по радио. Однако стоит обратить внимание и на то, что как бы нам не нравилось это "засилье рекламы" - мы постоянно следуем ей - выбираем "Pepsi", покупаем телевизоры "SONY", пользуемся услугами рекламируемого банка. Не приходится говорить и о том, что выбираем мы, как правило, исключительно "отрекламированных" политиков, так как никто не рискует голосовать за "темную лошадку". Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. ............ |