MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Название:Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года
Просмотров:77
Раздел:Политология
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или

Часть полного текста документа:

ЕВРОПЕЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Кафедра психологии КУРСОВАЯ РАБОТА ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРА ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ РОССИИ 2003 ГОДА студентки 3 курса СЁМИНОЙ АНАСТАСИИ ВЛАДИМИРОВНЫ Научный руководитель: к. филос. наук, доцент НАУМОВА СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА Минск 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.................................................................................... 3 1. Общее понятие о рекламе на мировом и Российском рынке.............. 5 1.1. Определение рекламы............................................................... 5 1.2. Реклама в современном мире...................................................... 6 1.3. Рекламный рынок России......................................................... 8 1.4. Выводы.................................................................................... 11 2. Понятие о политической рекламе на мировом и Российском рынке...... 12 2.1. Что такое политическая реклама............................................. 12 2.2. Отличие политической рекламы от коммерческой..................... 13 2.3. Функции политической рекламы................................................ 14 2.4. Виды политической рекламы................................................... 15 2.4.1. Телевизионная реклама...................................................... 16 2.5. Выводы.................................................................................... 18 3. Составляющие политической рекламы........................................... 20 3.1. Текстовая составляющая политической рекламы........................ 20 3.2. Имидж политика как составляющая рекламы........................... 21 3.3. Имиджи политических врагов................................................... 22 3.4. Выводы.................................................................................... 24 4. Предвыборная компания России 2003............................................ 25 4.1. Анализ предвыборной компании России 2003года........................ 25 4.1.1. Выборка и метод............................................................... 25 4.1.2. Процедура анализа............................................................ 26 4.1.3. Анализ рекламных роликов................................................... 26 4.2. Общая характеристика политической рекламы в предвыборной компании 2003 года.................................................................. 30 4.3. Результаты предвыборной компании России 2003........................ 31 4.4. Соотнесение результатов и предвыборной рекламной компанией... 32 5. Заключение............................................................................. 34 6. Литература.............................................................................. 36 Приложение : рекламные ролики предвыборной компании России 2003
     Вступление
    
    Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь.
    Многих раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся во время телепередачи или повторяемые несколько раз за один час по радио. Однако стоит обратить внимание и на то, что как бы нам не нравилось это "засилье рекламы" - мы постоянно следуем ей - выбираем "Pepsi", покупаем телевизоры "SONY", пользуемся услугами рекламируемого банка. Не приходится говорить и о том, что выбираем мы, как правило, исключительно "отрекламированных" политиков, так как никто не рискует голосовать за "темную лошадку".
    Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Конфигурация геополитической карты мира
Просмотров:87
Описание: ВВЕДЕНИЕ Тема работы «Конфигурация геополитической карты мира». В работе дается характеристика процессов превращения геополитической карты мира с учетом кризиса глобальных рынков, отстаивается точка зре

Название:Політична реклама та її різновиди
Просмотров:75
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернівецький національий університет ім. Юрія Федьковича Реферат на тему: "Політична реклама та її різновиди"Підготував студент 401-к групи

Название:Анализ специфики таможенной политики РФ как предмета исследований политической науки
Просмотров:178
Описание: Федеральное агентство по образованию Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского КУРСОВАЯ РАБОТА по экономике таможенного дела на тему: «Анализ специфики тамо

Название:Реклама в маркетинговой практике
Просмотров:69
Описание: "Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто инф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru