MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной кампании

Название:Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной кампании
Просмотров:120
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования Администрации муниципального района Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательно

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Республики Башкортостан

Отдел образования Администрации муниципального района

Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной кампании

Секция  обществознание            


Содержание

Введение

1.Виды СМИ

1.1.Печать

1.2.Радио

1.3.Интернет

2.Телевидение как наиболее значимое и распространенное  средство получения информации

3.Значимость освещаемых проблем СМИ

4.Доверие СМИ: респонденты города и села

5.СМИ и опросы общественного мнения

Заключение

Список использованной литературы


Введение.

Средства массовой информации выполняют многообразные функции: информирование населения о событиях, происходящих в стране и мире; образование и социализация; реклама в различных её ипостасях. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса.

Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Они воздействуют на общественное мнение, формируют определённую идеологию в массах, привлекают к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение- состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности.

Объектом исследования является влияние СМИ на общественное мнение, а предметом исследования- результаты выборов 2 декабря 2007 года в Государственную Думу Р.Ф. Цель работы - рассмотреть место и роль СМИ в политике и их влияние на общественное мнение. Задачи исследования: 1).Изучить функции СМИ и методы влияния на общественное сознание. 2).Провести анализ итогов выборов по материалам периодических изданий и сравнить их с результатами опросов. 3). Изучить и обобщить накопленные материалы по выбранной теме, включая сведения из истории, социологии, политологии и психологии.


1.Виды СМИ.

 

1.1.Печать.

Печать (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги) приобрела особое место в системе СМИ. Печатная продукция воспринимается читателем-зрителем без помощи каких-либо дополнительных средств. Во-первых, имеется возможность быстрого, обзорного ознакомления со всем «репертуаром» сообщений, включенных в номер или книгу. Во-вторых, можно пользоваться возможностями «отложенного чтения» - после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте. Однако, у печати есть свойства, по которым она проигрывает другим средствам коммуникации. Если телевидение и особенно радио способны передавать информацию практически непрерывно и в высшей степени оперативно, то печать самой технологией обречена на дискретность выпуска номеров и книг.

 

1.2.Радио. 

Радиосвязь позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния, причем получение сигнала происходит в момент передачи. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:65
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:43
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:73
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:83
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью
Просмотров:65
Описание: Реферат по дисциплине Управление общественными отношениями Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru