MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения

Название:Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения
Просмотров:72
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Департамент образования Пермской области ГОУ СПО Пермское педагогическое училище №3 Курсовая работа Возможности развития элементарны

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Департамент образования Пермской области

ГОУ СПО Пермское педагогическое училище №3

Курсовая работа

Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения

Пермь 2005г.


ВВЕДЕНИЕ

В многообразнейшей человеческой деятельности (трудовой, обрядовой воспитательной, лечебной) была замечена исключительная сила, с которой музыка воздействует на душевный мир человека, на объединение и сплочение людей, воспитание их нравственных и духовных качеств. Это и сделало музыку неизменной спутницей человека на протяжении всей истории цивилизации.

Эстетическое воспитание детей, формирование их духовного облика является важнейшей задачей воспитание подросткового поколения.

Уметь воспринимать, понимать, чувствовать красоту окружающего мира, самому принимать посильное участие в создании прекрасного в общественной жизни, в труде, в быту, в отношениях людей – все эти качества не появляются сами собой их необходимо воспитывать, систематически развивать.

Искусство, и в частности музыка как одно из наиболее доступных и распространенных его форм, оказывает глубокое эстетическое воздействие на человека. Посредством музыки можно передавать целую гамму чувств и настроений. Музыка способна выразительно и ярко отобразить явления действительности. Воздействуя на учащихся художественными образами, она обогащает их умение глубоко и эмоционально воспринимать окружающее, расширяет их жизненный опыт.

Целью уроков пения и музыки является воспитание эстетических чувств учащихся, формирование у них элементов музыкальной культуры.

Занятия пением и музыкой во вспомогательной школе имеют и специфическую задачу коррекции недостатков познавательной деятельности детей и их эмоционально-волевой сферы.

На уроках пения и музыки у учащихся вырабатываются чувство ответственности за общее дело, понимание роли коллективного труда, дисциплинированность, товарищеское доверие, уверенность в своих силах. Это очень важно, так как умственно отсталые дети часто бывают замкнутыми, необщительными, у многих из них мало развиты умения и навыки коллективной деятельности.

Для успешного решения задач музыкального воспитания учащихся необходимо, чтобы учитель музыки вел свою работу в контакте с логопедом и школьным врачом – психоневрологом.

У школьников младших классов вспомогательной школы наблюдаются следующие анатомо-физиологические особенности голоса: неустойчивость, вялость или, наоборот, крикливость. Задача учителя - выровнять общее звучание голосов у учащихся, не разрешать учащимся формировать звук и тем самым свой голос.

В классе, где проводится урок пения или музыки, не следует развешивать лишних картинок и плакатов, отвлекающих внимание учащихся.

Основой музыкального воспитания учащихся является хоровое пение как наиболее активный способ развития их музыкальных способностей.

Учебный материал дается в ограниченном количестве и усложняется постепенно.

Характерной особенностью учащихся вспомогательных школ является недостаточно развитый певческий диапазон, что обуславливается более поздним развитием речи детей. Особенностью аномальных детей младших классов является наличие дефектов в прослушивании, а также отсутствие достаточного словарного запаса, что мешает им понять и усвоить смысл текста.

Неотъемлемой частью каждого урока должно быть слушание музыки, которое способствует расширению музыкального кругозора учащихся и воспитывает и них музыкальный вкус.

Дети с задержкой психического развития слушают, понимают и воспринимают музыкальные произведения, более сложные по своему содержанию и эмоциональной окраске, чем те, которые они исполняют. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период
Просмотров:77
Описание: Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период План 1. Политическое положение и социально-экономическое развитие стран и нар

Название:Потенциал развития туризма в РБ
Просмотров:160
Описание: Введение Представленная работа посвящена теме «Культурно-исторический и туристический потенциал Беларуси». В современных условиях развития туризма тема данного исследования носит актуальный характер. Раз

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:76
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Современные тенденции развития американского права в США
Просмотров:72
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫКУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Современные тенденции развития американского права в США» по дисциплине «Сравнительное правоведение»КИЕВ 2011 Содержание Введение

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:166
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru