Часть полного текста документа: Реферат Лионии на тему: Вселенная, которую я выбираю 2001 Так что, нравится кому-то или не нравится, но все мы - Дети Солнца! С Добрым Утром! Моя Семья! Лео Шарк Большой Взрыв - это лишь начальный момент проявления Большого Мира на "эту" сторону. Или - начало Дня Брамы, который (как и Ночь Брамы) длится, согласно Е.П.Блаватской, 4320000000 годов смертных Лео Шарк Не гневитесь высотою звёзд, Не всегда доступен нам их градус. Цель одна у них - сквозь толщу лет и вёрст, Оживлая, свет дарить и радость Эль Взоров Реферату прощают то, что в монографии выглядело бы "детским лепетом" Ял От Факт астрологической науки, что планетарный спутник может "догонять" своими "достоинствами" звезду. Можно долго ломать голову над тем, кто при этом "падает" и кто "возносится". Меня же больше всего занимает, стремятся ли сами "участники" к такой "встрече" сознательно Абвозан Всю жизнь рыл землю, пытаясь докопаться до корней. А надо было поднять голову Ян Ку-Инь-Мо План: 1. Вступление. Папины уроки. 2. Основная часть. UNIVERSUM PER SE (Вселенная как она есть). 1) Официальная наука сегодня о строении Вселенной. 2) Эволюция взглядов на строение Вселенной. Путешествие в прошлое. 3) Некоторые альтернативные модели Вселенной сегодня. 4) Модель Вселенной Лео Шарка. 3. Заключение. Мой выбор. 4. Использованные источники. 1. Вступление. Папины уроки. Чем больше я взрослею, тем яснее понимаю, насколько же мне всё-таки повезло. У меня было счастливое детство! Не в том смысле, что удовлетворялись все мои капризы или что мои родители были какие-то "супер-пупер". Просто - они у меня были. Мама и папа. Почти всегда рядом, сколько я себя помню. Тогда я и представить себе не могла, что у кого-то бывает иначе. Иногда я с особой остротой ощущаю, насколько во мне много маминого или папиного. К примеру, как сейчас, когда я пишу этот реферат и то и дело ловлю себя на мысли: "Папа сказал бы вот так". Скорее даже я просто слышу, что он говорит по тому или иному поводу. Не успела задуматься, с чего начать, как слышу его "подсказку": "Начинай с главного и своди концы с концами". Легко сказать, "с главного"! А что "главное"? Да и "концы"? Где их взять и как "сводить"? Нет-нет, на папу я не в претензии. Это я так объясняю, что реферат получится "моим" в той же степени, что и папиным. Даже если оценку нам поделят на двоих, я всё равно не хочу притворяться, будто всё это я "сама насочиняла". Искренность папа ставит очень высоко: "Искренность - не самоцель, а средство передвижения". Получается так, что если человек "разучается" быть искренним, то он всю жизнь будет заниматься "общепримиряющим бегом на месте". Вообще-то мой папа большой оригинал, хотя мне уже несколько раз удавалось уличать его в плагиате. Помню, однажды он спросил меня: "Ты знаешь, почему кандидатские диссертации, как правило, лучше докторских? - и сам же ответил, - Потому что кандидатские пишут доктора, а докторские - кандидаты!". Эту мысль я потом встречала в каком-то солидном трактате. Зато его трактовка мудрости как источника радости мне пока нигде не встречалась. Еще один папин урок, как мне кажется, имеет непосредственное отношение к основной теме реферата. Однажды, ещё "когда деревья были большими", в нашем дворе кого-то хоронили и я спросила папу: "Все люди умирают?". Он ответил: "Пока почти все". "И вы с мамой тоже умрёте?". Тогда папа посмотрел на меня как-то очень внимательно и сказал: "Для тебя, дочка, мы с мамой никогда не умрём". ............ |