Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Курский государственный технический университет Реферат Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов и автомобиля в целом и датчиков для их контроля при автоматизированном диагностировании. Выполнил: Костромин А.Е. Проверил: к.т.н. доцент Некрасов И.С. Курск 1999 Содержание. Введение...........................................................................................................4 1. Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов автомобиля.......................................................8 1.1. Выбор и обоснование признаков, характеризующих наличие нормальной компрессии в цилиндрах ДВС.........................................8 1.2. Выбор и обоснование признаков, характеризующих температуру охлаждающей жидкости................................................................8 1.3. Выбор и обоснование признаков, характеризующих давление масла в системе смазки ДВС.............................................................9 1.4. Выбор и обоснование признаков, характеризующих температуру масла в системе смазки ДВС.....................................................10 1.5. Выбор и обоснование признаков, характеризующих частоту вращения коленчатого вала ДВС.........................................................10 2. Выбор и обоснование датчиков контролирующих состояние отдельных узлов автомобиля.......................................................12 2.1. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих наличие нормальной компрессии в цилиндрах ДВС.......................................12 2.2. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости...............................................................13 2.3. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих давление масла в системе смазки ДВС...........................................................13 2.4. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих температуру масла в системе смазки ДВС.....................................................14 2.5. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих частоту вращения коленчатого вала ДВС.........................................................15 3. Разработка схем принятия решения по состоянию тех или иных узлов автомобиля по совокупности признаков и по состоянию автомобиля в целом.......................................16 3.1. Устройство принятия решения о наличии нормальной компрессии в цилиндрах двигателя...................................................................................16 3.2. Устройства принятия решений о наличии нормальной температуры охлаждающей жидкости и нормального давления и температуры масла в системе смазки двигателя.....................19 3.3. Устройство для принятия решения о нормальной частоте вращения коленчатого вала......................................................19 3.4. Устройство для принятия решения о нормальной частоте вращения коленчатого вала............................................................19 3.5. Устройство принятия решения в целом об исправности автомобиля по контролируемым параметрам...........................................20 Выводы...........................................................................................................22 Литература......................................................................................................23 Введение. Постоянное совершенствование автомобилей является важнейшим фактором в развитии экономики нашей страны. Современный автомобиль состоит из большого количества механических узлов, которые достаточно совершенны. Поэтому в последнее время наметилась тенденция к усложнению и развитию электрического и электронного оборудования автомобилей, стоимость которого в современных грузовых автомобилях зачастую превышает 30% от общей стоимости. ............ |