MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Выбор сферы деятельности своего бизнеса

Название:Выбор сферы деятельности своего бизнеса
Просмотров:96
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Для успеха в бизнесе важен не только выбор рынка, но и определение своей рыночной ниши, то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя.

Часть полного текста документа:

Выбор сферы деятельности своего бизнеса
    Для успеха в бизнесе важен не только выбор рынка, но и определение своей рыночной ниши, то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей наиболее успешно реализовать свои возможности.
    Татьяна Викторовна Харитонова, Московский государственный университет сервиса.
    Выбор сферы предпринимательской деятельности осуществляется в основном из пяти основных видов бизнеса:
    1. Производственный бизнес - производство товаров, выполнение работ, оказание услуг (осуществляется в основном коммерческими организациями).
    2. Коммерческий бизнес - купля-продажа товаров (торговые организации, товарные биржи).
    3. Финансовый бизнес - операции с валютой, ценными бумагами, инвестирование (банки, финансовые компании, фондовые биржи).
    4. Посреднический бизнес - оказание услуг (коммерческие организации).
    5. Страховой бизнес - страхование и перестрахование (страховые компании).
    При выборе сферы бизнеса и отрасли в первую очередь необходимо располагать информацией об их инвестиционной привлекательности.
    Анализ инвестиционной привлекательности отрасли (сферы бизнеса) состоит из трех основных этапов:
    Этап I. Многофакторный анализ уровня интенсивности конкуренции в отрасли.
    Этап II. Определение стадии развития данной отрасли.
    Этап III. Непосредственный анализ инвестиционной привлекательности отрасли (сферы бизнеса), который можно провести, используя матрицу инвестиционной привлекательности
    Процесс выбора сферы предпринимательской деятельности включает в себя исследования конъюнктуры рынка, необходимого для определения ассортимента и величины продаж.
    Исследование конъюнктуры рынка целесообразно начинать с характеристики типов рынков, на которых действует или собирается действовать фирма. По уровню существующей конкуренции можно выделить четыре основных типа рынка:
    чистая конкуренция - характеризуется присутствием на рынке множества мелких фирм с практически однородными продуктами; условия выхода на рынок и ухода с него свободные, имеется равный доступ ко всем видам информации для всех участников рынка;
    монополистическая конкуренция - характеризуется присутствием на рынке большого числа мелких фирм, предлагающих разнородные товары и услуги; условия выхода на рынок и ухода с него свободные, но имеются некоторые затруднения в получении информации;
    олигополия - характеризуется небольшим числом фирм на рынке, среди которых есть крупные; предлагаемый продукт может быть как однородным, так и разнородным; возможны некоторые ограничения и препятствия при внедрении на рынок и получении необходимой информации;
    монополия - на рынке действует одна или несколько крупных фирм, предлагающих уникальный по своему содержанию и свойствам продукт; при проникновении на рынок существуют практически непреодолимые барьеры; имеются некоторые ограничения при получении информации.
    По уровню взаимодействия спроса и предложения можно выделить два типа рынка:
    "рынок продавца" - это такой тип рынка, на котором спрос на товары или услуги превосходит их предложение; он характеризуется наличием дефицита, недостаточным качеством товаров и услуг, высокими ценами;
    "рынок покупателя" - это такой тип рынка, на котором спрос на товары и услуги ниже предложения; он характеризуется отсутствием дефицита, относительно высоким качеством товаров и услуг, стабильными или понижающимися ценами. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:127
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:125
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:123
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:123
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Учетная политика на примере деятельности Администрации МО "Западнодвинский район"
Просмотров:120
Описание: Осташковский финансово-экономический колледж Филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Финансовая академия при Правительстве Российской Фед

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru