Часть полного текста документа: МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ г. МОСКВЫ Кафедра маркетинга и рекламы Курсовая работа На тему: Выбор средств распространения рекламы Работу выполнил студент факультета Коммерции и маркетинга Тарасов Д.Ю. Научный руководитель к. э. н. доц. Карпова С.В Москва 2002 г. Содержание Введение 3 Глава 1. Основные решения при создании рекламы.................................5 1.1 Постановка целей 5 1.2 Планирование рекламного бюджета. 6 1.3 Рекламная стратегия 7 1.4 Стратегия рекламных обращений 9 1.5 Создание обращения 10 1.6 Выбор средств распространения рекламы 11 Глава 2 Эффективность средств распространения рекламы.......................13 2.1 Выбор основных средств распространения рекламы 13 2.3 Выбор конкретных носителей рекламы...........................................16 2.4 Продвижение рекламы................................................................17 2.5 Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы..................19 2.6 Реклама в интернете; реклама с использованием E-mail...................... 19 2.7 Решение о графике использования ср-в распространения рекламы........ 22 2.8 Оценка рекламы........................................................................ 23 2.9 Организация рекламной компании................................................. 24 Заключение.................................................................................... 26 Список использованной литературы.................................................... 27 Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности - является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации. В этой научной работе будут рассмотрены понятия о рекламе, о ее пользе обществу, разнообразном оказании влияния и о самых важнейших средствах ее распространения. Цель работы состоит в просвещении о создании рекламы, инвестировании проекта и оказании максимального влияния на окружающее общество используя самые эффективные средства распространения. Реклама (advertising). ............ |