MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Выбор стратегии ценообразованя на рынке

Название:Выбор стратегии ценообразованя на рынке
Просмотров:66
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Ценовая стратегия в условиях рынка. Информация о ценах. Ценообразование и основные задачи, решаемые в процессе ценообразования. Зависимость ценообразования от структуры рынка. Роль государства в ценообразовании. Методы ценообразования.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Выбор стратегии ценообразованя на рынке Ценовая стратегия в условиях рынка
    В любых условиях фирма не может позволить себе одного - устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
    Под политикой понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Под стратегией понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике.
    Задачами ценовой стратегии являются:
    завоевание рынка;
    обеспечение выживаемости;
    максимизация прибыли;
    завоевание лидерства на рынке по доле удовлетворения спроса;
    завоевание лидерства на рынке по параметрам товара.
    Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию, которую можно свести в шесть блоков.
    Информация о рынке в целом. Здесь следует изучить следующие вопросы:
    а) Каковы сегменты рынка, где может быть продан товар (поиск ниши)?
    б) На какие группы покупателей можно рассчитывать?
    в) Каков объем рынка?
    г) Перспективы роста продаж.
    д) Каким образом взаимодействуют друг с другом отдельные сегменты рынка?
    Информация о конкурентах на рынке. После того, как выяснилось, что рынок открыт для товара, который фирма собирается производить, необходимо получить следующую информацию:
    а) Какие конкурирующие товары продаются?
    б) Особенности требований покупателей? Эта проблема особенно сложна, так как запросы покупателей весьма динамичны, особенно в условиях развитой экономики.
    в) Каковы возможности изменения цен? Динамика цен зависит от очень многих факторов и может быть разнонаправленной.
    г) Изменяется ли доля рынка отдельных товаров?
    д) Объем доли рынка конкурентов.
    е) Финансовое положение конкурентов.
    ж) Каковы предполагаемые действия конкурентов в случае изменения условий рынка (в частности, внедрения товаров фирмы на рынок)? Информация о ценах.
    В данном блоке проблем необходимо получить информацию и проанализировать следующие данные:
    а) Каковы цены конкурентных товаров? (Нужно хорошо изучить и сложившуюся на рынке систему цен).
    б) Имеется ли товар, занимающий лидирующее место по цене?
    в) Какое сложилось соотношение между ценой и объемом продаж (эластичность спроса)?
    г) Каковы возможности использования ценовых инструментов для стимулирования сбыта и увеличения объема продаж (скидки в кредит, премиальные цены и т.д.)?
    Информация о правительственной политике. В этом блоке решаются следующие проблемы:
    а) Оказывает ли правительственная политика влияние на рынок и в чем оно выражается?
    б) Какое воздействие оказывает правительственная политика на отдельные фирмы?
    в) Какие фирмы являются основными поставщиками для правительственных организаций?
    В этом блоке проблем нужно определить, можно ли рассчитывать на правительственные заказы, на финансовую поддержку, твердые цены ит.д. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:87
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:144
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:69
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:77
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Оборудование швейного производства
Просмотров:70
Описание: 1.  Опишите классификацию швейных машин швейный оверлок игла нитеперетягиватель Среди новинок в области этого производства можно выделить: вышивальные швейные машины, компьютерные швейные машины, вязальн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru