MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Название:Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
Просмотров:79
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон).
Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется
1,3 млн. руб.
Маркетинговая группа

Часть полного текста документа:

Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон). Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется 1,3 млн. руб. Маркетинговая группа выявила потенциальные сегменты для реализации стратегических планов. Основными потребителями были представители 4-го класса, по квалификации США "Низший класс" в возрасте от 30 до 50 лет. Учитывая коммуникативные возможности фирмы и эффективность рекламы, следует рассчитывать лишь на десятую долю потенциальных потребителей, т.е. Исследуя эти сегменты, были определены потребительские запросы на ряд товаров, которые могли бы быть произведены МП к этому сезону. Планово - технологический отдел/группа установила N возможных к выпуску ассортиментов продукции, каждый из которых выдвигается как стратегические шаги с выбором одной из этих стратегий. Маркетинговая группа проверила исследование доходности сегментов по каждому продукту, входящему в ассортимент Dik. Определяется доходом каждой стратегии при трёх условиях, полагая, что вероятность проявления этих условий одинакова (погодные условия, действия конкурентов и др.). Проведённая работа маркетинговой группы позволяет сформировать платежную матрицу, в которой рассчитаны доходы по каждой стратегии для каждого из ожидаемых условий. Анализ платёжной матрицы позволяет определить стратегию, при которой проигрыш будет не более r (критерий Севиджа) при возможных условиях. Величина проигрыша интерпретируется как количественная оценка риска принятия решения. Просматривается возможность получения гарантированного выигрыша. Стратегии в первом расчете и во втором могут не совпадать. Дополнительно можно исследовать задачу при разных вероятностях появления условий. Окончательное решение принимает директор, Совет акционеров, предприниматель. В окончательном варианте стратегии рассчитывается прибыль, производится планирования маркетинга, рекламной компании. 1. Исходные данные по вариантам: Таблица № 1.1.
     № п/п Последняя цифра
    № зачётной книжки. Показатели 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Выделяемые фонды в млн. руб. 1,0 1,3 0,9 0,8 1,2 1,4 0,7 1,5 1,4 0,85 2. Количество потребителей в регионе/районе в тыс. чел. 300 350 270 310 400 350 190 250 200 420 2. Исходные данные, общие для всех вариантов. Таблица № 2.1. Распределение потребителей по возрасту: Возраст 3-10 10-20 20-30 30-40 40-50 50-60 Свыше 60 % 15 20 18 15 13 11 8 Таблица № 2.2. Распределение потребителей по доходам на члена семьи: Классы общества 1 2 3 4 5 6 % от населения - 3 15 37 27 18 Доход на члена семьи в руб. - 2000 600 430 350 250 Таблица № 2.3. Фрагмент таблицы себестоимости изделий А1 ............ А21 Наименование изделий А1 А3 А4 А7 А15 А19 А21 Себестоимость + администр. расходы (в руб.) CAj 128 87 203 154 178 115 238 1. Выделяемые фонды F0 ~ порядка 106 рублей находим из табл. № 1.1. по своему варианту. Например, № вашей зачетной книжки №04601 ваш вариант 1. 2. В прошлом сезоне ваше предприятие освоило F0 = 1.3 * 106 руб. Основными потребителями были представители 4 класса (по квалификации США "Низший класс") в возрасте от 30 до 50 лет. 3. Пусть Q0 = 350 тыс. человек. Рассмотрим возможность освоения нового района с количеством населения Q0 = 350 тыс. человек. 4. Определяем численность населения в возрасте от 30 до 50 лет с доходами 4 класса. По табл. № 2.1. находим, что лица этого возраста составляют 15% + 13% = 28% от всего населения. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Работа банка в условиях нестабильной экономики
Просмотров:149
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические аспекты анализа ликвидности и платежеспособности банка 1.1 Организационно - экономическая характеристика Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО 1.2 Финанс

Название:Физкультурный досуг детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дополнительного образования
Просмотров:68
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств" Рязанский заочный институт (филиал) Факульт

Название:Влияние закаливания на здоровье детей в условиях детского сада
Просмотров:75
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЗАКАЛИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1.1 Особенности вируса как микроорганизма, вызывающего ОРВИ у детей 1.2 Неспецифическая профилактика ОРВИ 1.2.1 Режим дня 1.2.2 Рационал

Название:Требования к качеству блюд, условия и сроки реализации
Просмотров:134
Описание: Содержание 1 (6). Пищевая ценность блюд из яиц в питании. Характеристика сырья, особенности обработки. Процессы, происходящие при тепловой обработке яиц. Ассортимент блюд из яиц. Технологический процесс пригот

Название:Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции
Просмотров:131
Описание: Курсовая работа Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции Введение Глава 1. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях рынка 1.1 Структура

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru