MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Взаимосвязанные товары на рынке

Название:Взаимосвязанные товары на рынке
Просмотров:108
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Экономическими благами, или товарами, можно считать те, которые получают в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они удовлетворяют. Таким образом, встает проблема редкости или недостато

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РБ
    ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ
    ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПОЧТЫ
    
    
    
    
    
    
    
    
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по микроэкономике
    на тему:
    "ВЗАИМОСВЯЗАНЫЕ ТОВАРЫ НА РЫНКЕ"
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     Выполнил студент группы В0641 Ляшов Виталий Анатольевич Проверил:__________________
    
    
    
    
    
    
    Минск, 2001г.
     СОДЕРЖАНИЕ Введение.....................................................................................3 1. Понятие благ, их классификация....................................................4 2. Сочетание товаров, норма замены ..................................................7 3. Изменение цен спроса и предложения взаимосвязанных товаров...........12 Заключение .................................................................................16 Литература..................................................................................17 ВВЕДЕНИЕ
    С переходом к рыночным отношениям субъекты хозяйствования в Республике Беларусь и других странах с планово-распределительной экономикой стали испытывать серьезные проблемы со сбытом своей продукции. Практически мгновенно исчезла система гарантированного сбыта, обусловленная директивным планированием и искусственно поддерживаемым диктатом производителей над потребителями. Предприятия Беларуси и других стран СНГ оказались один на один с хаотическими изменениями рыночной коньюктуры, колебаниями спроса и предложения, растущей конкуренцией со стороны отечественных и зарубежных производителей аналогичных товаров. В этих условиях финансовое состояние предприятий, стабильность их деятельности и перспективы развития стали напрямую зависеть от избранных ими рыночных, маркетинговых стратегий, от умения их руководства правильно оценивать ситуацию на рынке и прогнозировать ее дальнейшее развитие. В связи с этим резко возрастает значение применяемых на предприятиях научных методов изучения покупательского поведения, прогнозирования реакций покупателя на предлагаемые предприятием товары. Основное правило маркетинговой деятельности на уровне микроэкономики состоит в том, чтобы производить товары под конкретные группы потребителей, а не организовывать сбыт уже произведенных наугад товаров. Растущее многообразие товаров на рынке, неопределенность и непредсказуемость многих процессов, связанных с действиями конкурентов и оперированием производителей ценовыми факторами резко усложняет проблемы оптимальной политики продаж. Поэтому выживание предприятия в рыночной среде, получение и максимизация прибыли все больше зависит от способности руководителей предприятий точно рассчитывать реакции покупателей на различные комбинации товаров, умение оптимизировать комбинации товаров при выборе их на рынок по приемлимым для покупателей ценам. В повседневную деятельность директоров предприятий входят такие научные понятия, как классификация товаров, перекрестная эластичность, сочетание товаров, норма замены, изменение цен спроса и предложения и т.д. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:194
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:125
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:190
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:217
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:109
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru