MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

Название:Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Просмотров:57
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Реферат на тему: “Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании” Введение Среди исследователей, за

Часть полного текста документа:

Реферат на тему:

Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании


Введение

Среди исследователей, занимающихся проблемами управления, распространено устойчивое представление о необходимости применения маркетингового подхода к персоналу. Цель управления персоналом клиентоориентированной компании можно определить как удовлетворение потребностей персонала, способствующих наилучшему удовлетворению потребностей клиентов [5]. Между тем наличие взаимосвязи между этими обстоятельствами не доказано [5, 6]. Слабо изученной является сфера практического применения этих концепций в российской практике: в частности остается открытым вопрос о влиянии мер, направленных на изменение философии организации в сторону ориентации на клиентов, создание наилучших условий для качественного обслуживания.

 


Обзор основных научных трудов по проблеме

Дж. Иган указывает, что, несмотря на отсутствие свидетельств причинно-следственной связи между удовлетворенностью персонала и клиентов, можно увидеть ее в том случае, когда работа ориентирована на клиента. Также он отмечает два критических фактора, определяющих удовлетворенность и результативность труда: знания и правильно организованную систему вознаграждения сотрудников [5].

Первым исследователем, обратившим внимание на взаимосвязь между оценкой вознаграждения как справедливого и уровнем удовлетворенности работой, был Е.А. Локке (Locke, 1986). По его мнению, если люди получают материальное вознаграждение, которое считают достаточным, их удовлетворенность возрастает, а вместе с ней и производительность труда.

Теория С. Адамса (Adams, 1963) свидетельствует о том, что основную роль в выполнении работы и получении удовлетворения играет степень справедливости / несправедливости, которую ощущают люди в конкретной ситуации.

В работе Дж.Л. Гибсона, Д.М. Иванцевича и Д.Х. Доннелли младшего со ссылкой на Р. Фольгера дано понятие «теория познания эталона» для объяснения роли, которую играют процедуры принятия решений в восприятиях форм несправедливости [1].

Ф. Уайтли со ссылкой на Д. Пфеффера констатирует: на основе изучения связи между стилями управления персоналом и эффективностью предприятия можно прийти к выводу о том, что, если работники чувствуют хорошее отношение, а руководство поощряет их и помогает повышать квалификацию и накапливать знания, они сделают все, чтобы организация процветала [11].

Я. Гордон (со ссылкой на Шнейдера и Боуэна) утверждает, что между отношениями внутри организации и удовлетворением клиентов компании существует определенная связь [2].

Л. Джуэлл рассматривает влияние удовлетворенности не на показатели продуктивности в традиционном виде, а на так называемое гражданственное поведение, т.е. поступки, выходящие за рамки должностных обязанностей [3].

Подробный анализ существующих моделей приведен в работе Дж. Максхема и Р. Нетмейера [8]. Исследователи утверждают, что восприятие сотрудниками корпоративной справедливости сказывается на «сверхролевом» поведении по отношению к клиентам фирмы, которое, в свою очередь, существенно влияет на восприятие клиентом отношения к себе. От того, насколько справедливым клиент считает отношение к себе со стороны работников компании, зависят степень его довольства результатами рассмотрения жалоб, общая удовлетворенность услугами фирмы, намерение совершить повторную покупку, а также вероятность положительных отзывов.

 

Исследование

Компания, выступающая в качестве объекта исследования, является крупным поставщиком услуг по выполнению работ грузоподъемными механизмами. Предприятие, имеет более чем сорокалетнюю историю, в 2000 г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Совместимость супругов как фактор удовлетворённости браком
Просмотров:120
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Совместимость супругов в браке. Исследование супружеской совместимости 1.2 Удовлетворённость браком и определяющие её факторы Глава 2. Эмпирическая ча

Название:Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Просмотров:169
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Кафедра финансы и кредитКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности коммерческого бан

Название:Принципы справедливости в уголовном праве
Просмотров:67
Описание: Содержание Введение 1. Понятие и значение принципа справедливости в системе уголовного права 1.1 Понятие и содержание принципа справедливости в уголовном праве 1.2 Значение и место принципа справедливост

Название:Управление кредитованием корпоративных клиентов и физических лиц
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение 1. Современное управление кредитованием физических лиц 1.1 Кредитование физических лиц в России - экономическая сущность и современное состояние 1.2 Современные проблемы правового рег

Название:Базовые функции почтовых клиентов
Просмотров:214
Описание:   Вид работы: Курсовая работа Тема: Электронная почта: общая характеристика, оценка, технологии функционирования   Содержание Введение Основная часть 1. Общая хара

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru