MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Юридическая безопасность рекламодателя

Название:Юридическая безопасность рекламодателя
Просмотров:140
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«Узкие места»
Обзор споров в рекламе
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ
Понятие товарного знака
Регистрация товарных знаков
Использование знаков дилерами
Оценка товарных знаков
БРЕНДЫ И ЛЖЕ-БРЕНДЫ
Подделки под успешные бренды
Классификация подделок
Инструменты правовой защиты
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Получение преимущества
Убытки
Формы недобросовестной конкуренции
Сложности организационного порядка
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Основы авторского права в российском законодательстве
Механизм передачи прав
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ
Что подразумевается под термином юридическая безопасность рекламодателя.

Часть полного текста документа:

ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА "Узкие места" Обзор споров в рекламе ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ Понятие товарного знака Регистрация товарных знаков Использование знаков дилерами Оценка товарных знаков БРЕНДЫ И ЛЖЕ-БРЕНДЫ Подделки под успешные бренды Классификация подделок Инструменты правовой защиты НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Получение преимущества Убытки Формы недобросовестной конкуренции Сложности организационного порядка АВТОРСКОЕ ПРАВО Основы авторского права в российском законодательстве Механизм передачи прав СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Что подразумевается под термином юридическая безопасность рекламодателя. Что, казалось бы, можетугрожать рекламодателю как заказчику, который платит деньги "за музыку", которую заказывает? Многие, рассуждая подобным образом, чувствуют себянастолько спокойными, уверенными и защищенными, что считают разговоры о какой-то безопасности не особо актуальными. Однако опыт судебной практики показываетобратное. Дело в том, что рекламодатель зачастую просто неподготовлен, в юридическом смысле, к встрече стеми возможными препятствиями, которые поджидают его на пути продвижения товаров или услуг. А таковых очень много. В данной работе идет речь обольшинстве из них, рассмотрены некоторые примеры и даны ответы на основные вопросы, возникающие у рекламодателя. Информационной базой реферата является нормативная и законодательная база в области рекламы, а такжепубликации о судебных делах. Первая часть реферате посвящена краткому обзору тех юридических проблем, которые могут возникнутьпрактически у любого рекламодателя в ходе его деятельности. Далее рассмотрены вопросы использования брендов и товарных знаков. В четвертой главе поясняютсявопросы недобросовестной конкуренции, а в заключении рассматриваются проблемы использования и защиты авторских прав. Все перечисленные выше моменты тем или иным образом связаны с понятием "реклама", а, следовательно,имеют прямое отношение и к рекламодателю. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Несмотря на то, что закон о рекламе действует с 1995 года, все это время находятся люди, его нарушающие.Более того, они совершают весьма распространенные и типовые ошибки. Проводя в течение ряда лет юридические экспертизы рекламных проектов, заметили, что нарушениядействующего закона "О рекламе" как магнит притягивают рекламистов. В оправдание обычно приходится слышать историю о заказчике, который несмотря нато, что "все понимает", все-таки настаивает именно на данном варианте... Рекламисты транслируют желание заказчика, добавляя при этом, что хотелось бысделать все намеченное, но при этом не иметь лишних проблем с законом. Однако, как это ни странно звучит, зачастую это возможно. Дело в том, что во многих законах, а уж в таком "сыром", как рекламный, существует так называемая"слепая зона". То есть пограничная область между нарушением закона и правомерным поведением. Как правило, при попадании в эту область некоторымкажется, что это незаконно, но с юридической точки зрения придраться нельзя, поскольку все требования закона формально соблюдены или, скажем точнее, ненарушены запреты. Понятно, что этому способствуют размытые формулировки закона. Поэтому ниже объясняются основные аспекты рекламной деятельности. "Узкиеместа" Контролирующие органы Одной из причин, по которой российский рекламодательпериодически встречает те или иные трудности, является то, что отечественное правовое поле в данном плане еще очень молодое: в 1992 году вышел Закон РФ "Отоварных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", в 1993-м - Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах", в 1995-м -Федеральный Закон "О рекламе". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Причины и значение введения христианства на Руси
Просмотров:210
Описание: Тема «Причины и значение введения христианства на Руси» Севастополь 2010г. Введение В черноморских греческих городах, так же как и на Подунавье,

Название:Специфика ведения интервью
Просмотров:235
Описание: Содержание   Введение Глава 1. §1. Интервью на телевидении. Интервью как диалогическая речь §2. Основные термины: компетенция, перформация, коммуникативная цель, коммуникативная тактика, коммуникативная

Название:Функции сравнительного правоведения
Просмотров:90
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫКУРСОВАЯ РАБОТА на тему Функции сравнительного правоведения по дисциплине Сравнительное правоведениеКИЕВ 2011   СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Научная функц

Название:Понятие, цели, объекты экологической экспертизы и порядок ее проведения
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение 1. Становление и развитие законодательства об экологической экспертизе 2. Понятие экологической экспертизы 3. Государственная экологическая экспертиза и порядок ее проведения 3.1 Об

Название:Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции
Просмотров:174
Описание: Кафедра административного права и административной деятельности КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Организация деятельности участковых инспекторов милиции Тема: Паспорт на административн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru