MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Законодательство Украины относительно рекламы

Название:Законодательство Украины относительно рекламы
Просмотров:64
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Реферат на тему: Законодательство Украины относительно рекламы 1. Закон Украины "О рекламе" Закон "О рекламе" (в 1996 г.) регулирует правовые отношения, которые возника

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат на тему:

Законодательство Украины относительно рекламы


1. Закон Украины "О рекламе"

Закон "О рекламе" (в 1996 г.) регулирует правовые отношения, которые возникают в процессе создания и распространения рекламы в Украине. Действие данного закона не распространяется на правоотношения, связанные с информацией о социальных событиях, деятельности политических партий, религиозных и общественных организаций, предназначенной для их поддержки.

Если международными обязательствами Украины установлены другие правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Украины о рекламе, применяются правила за международными обязательствами.

Закон определяет такие понятия в сфере рекламной деятельности:

• реклама — специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и в любой способ с целью прямого или опосредствованного получения выгоды;

• лицо — любое физическое или юридическое лицо;

• продукция — товары, работа, услуги, ценные бумаги;

• рекламодатель — лицо, которое является заказчиком рекламы для ее производства и (или) распространения;

• производитель рекламы — лицо, которое полностью или частично осуществляет производство рекламы;

• распространитель рекламы — лицо, которое осуществляет распространение рекламы любыми средствами;

• потребитель рекламы — любое лицо или группа лиц, на которых направлена реклама;

• рекламные средства — средства, которые используются для доведения рекламы до потребителя в любой форме и в любой способ;

• спонсор — лицо, которое с целью популяризации своего имени (названия), торговой марки материально поддерживает любую деятельность без получения выгоды.

Основными принципами деятельности в сфере рекламы является соблюдение всеми субъектами рекламной деятельности законности, точности, достоверности рекламы, использования государственной и других языков согласно законодательству Украины, использования форм и средств, которые не наносят потребителю морального, физического или психического вреда. Реклама должна быть четко отделена от другой информации так, чтобы ее (независимо от форм или средств распространения) можно было идентифицировать как рекламу. Реклама на телевидении и радио должна быть четко отделена от других программ с помощью аудіо- и відеозасобів или комментариев ведучих. Любой информационный, авторский или редакционный материал, который целеустремленно обращает внимание потребителей на конкретную марку (модель, артикул) продукции или на ее производителя для формирования интереса к продукции и содействию ее реализации, а также содержит выходные данные (реквизиты) лица, которое производит и распространяет отмеченную продукцию, считается рекламой и подлежит всем рекламным правилам.

Законом запрещена недобросовестная реклама, то есть рекламу, которая содержит неточные или недостоверные данные, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований, предусмотренных законодательством Украины, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей, нанести вред отдельным личностям или государству. Не считается недобросовестной реклама, что использует психологические средства и специальные эффекты с целью привлечь внимание, вызывать доброжелательный смех или другие позитивные эмоции.

Законом запрещено:

1. Распространять сведения о продукции, производство или реализация которой запрещенные законодательством Украины.

2. Прибегать к дискриминационным утверждениям за признаками происхождения, социального и имущественного состояния, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, вероисповедания, характера занятий, местожительства и других обстоятельств.

Запрещается также сравнивать и дискредитировать продукцию других фирм (лиц) (вообще сравнительная реклама в Украине запрещена, а вот в США это разрешено).

3. Подавать сведения или призывать к действиям, которые противоречат действующему законодательству, наносят или могут нанести вред окружающей среде, здоровью или жизни людей, а также побуждают к пренебрежению средствами безопасности.

4. Использовать средства и технологии, которые непосредственно влияют на подсознание потребителя.

5. Прибегать к утверждениям, обидчивым для лиц, которые не пользуются продукцией, которая рекламируется.

6. Использовать или имитировать изображение Государственного герба, Государственного флага и звучания Государственного гимна Украины, изображения государственных символов других государств и международных организаций, а также официальные названия государственных органов Украины, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

7. Рекламировать продукцию, которая подлежит обязательной сертификации, или продукцию, производство или реализация которой нуждаются в специальном разрешении (лицензии), при отсутствии таких.

8. Вмещать изображение любого физического лица или использовать ее имя без ее согласия.

9. Имитировать (копировать или наследовать) художественное решение, текст, изображение, музыкальные или звуковые эффекты, которые используются в рекламе другой продукции, если другое не предусмотрено законодательством Украины об авторском праве и смежных правах.

10. Использовать бесплатные номера телефонов милиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и других аналогичных служб для рекламы.

11. Ведущие, дикторы и другие участники радиопередачи теле за пределами рекламного времени не имеют право специально демонстрировать товары или продукцию или характеризовать их потребительские качества как прямо, так и опосредствовано (с помощью одежды, оформление телестудии, изображения и тому подобное). Телерадиопрацивникам запрещается маскировать рекламу под информацию, в частности называть реквизиты производителя продукции или услуг (адрес, контактный телефон, счет), сообщать коммерческие признаки товара или услуг.

12. Размещать внешнюю рекламу методом окрашивания, наклеивания на поверхностях элементов уличного оборудования, зданий и сооружений, если другое не предусмотрено соглашением с их владельцами; на пешеходных дорожках, аллеях с уничтожением зеленых насаждений; размещать внешнюю рекламу в помещениях органов власти, дошкольных заведений образования, средних общеобразовательных школ и специальных общеобразовательных заведений (это правило не распространяется на социальную рекламную информацию); в (на) зданиях и сооружениях, которые имеют историко-культурную ценность.

13. Распространять рекламу через радиотрансляционных или другие звуковые сети оповещения пассажиров в транспортных средствах общественного пользования, на станциях метрополитена, вокзалах, портах, аэропортах (за исключением социальной рекламной информации).

14. Приостанавливать для показа рекламы демонстрацию художественных и документальных фильмов в кинотеатрах, видеосалонах и других заведениях, где осуществляется публичный показ кіно-, відео-, слайдовых фильмов.

15. Реклама не должна содержать описаний или изображений несовершеннолетних в опасных ситуациях или при обстоятельствах, что в случае их имитации могут нанести вред несовершеннолетнему или другим лицам, а также информации, которая способствует легкомысленному отношению несовершеннолетних к опасным для здоровья и жизни ситуаций.

16. Запрещается реклама с использованием изображений несовершеннолетних, которые потребляют или используют продукцию, предназначенную только для взрослых или запрещенную для приобретения (потребление) несовершеннолетними, а также реклама, ориентированная на легковерие или отсутствие опыта в несовершеннолетних, реклама с использованием изображений настоящего или игрушечного оружия, звуковой имитацией стрельбы и тому подобное.

Закон Украины "О рекламе" в третьем разделе рассматривает особенности рекламирования некоторых видов продукции, в частности лекарственных средств, табачных изделий, алкогольных напитков, оружия, рекламирование услуг, связанных с привлечением средств населения, ценных бумаг, а также порядок рекламирования снижения цен на продукцию (распродажа), рекламирование тех видов предпринимательской деятельности, которые нуждаются в специальном разрешении.

Да, реклама лекарственных средств для детей и несовершеннолетних осуществляется только с разрешения Министерства здравоохранения Украины; запрещается реклама лечебных сеансов, других аналогичных мероприятий с использованием гипноза и других методов психического и биоэнергетического влияния без разрешения того же министерства; запрещается вмещать в рекламе сведения, которые могут производить впечатление, что при использовании рекламируемых лекарств медицинская консультация со специалистами не является обязательной, а лечебный эффект абсолютно гарантированно; запрещается также рекламировать лекарства под видом продуктов питания, косметических или других широко используемых продуктов.

Реклама табачных изделий должна информировать о содержании вредных для здоровья веществ и их количестве и в любых случаях реклама табачных изделий и алкогольных напитков должна обязательно сопровождаться предупреждениям о вреде тютюнокуріння и употребление алкоголя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:82
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:58
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:85
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью
Просмотров:80
Описание: Реферат по дисциплине Управление общественными отношениями Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru