MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> (За)умная реклама — помогает ли повысить продажи?

Название:(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи?
Просмотров:66
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Как при помощи интеллектуальных усилий можно повысить продажи.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

(За)умная реклама - помогает ли повысить продажи? Как при помощи интеллектуальных усилий можно повысить продажи
    Главная задача рекламы - способствовать увеличению продаж товара. Это можно сделать миллионом разных способов, которые описаны в многочисленных учебниках по креативу и маркетингу, но большую часть из них можно свести к нескольким основным.
    Человека можно поразить, а можно заинтересовать. "Умная" реклама - это как раз про интерес. Если человек долго разглядывает принт, то он лучше запоминает и его, и рекламируемый на нём продукт. Встаёт вопрос - чем же можно удержать внимание человека, чтобы он смотрел на принт достаточное для запоминания время?
    Конечно же загадкой.
    Не очень понятно почему это вдруг у божьей коровки так странно поменялась пигментация. Маленькая надпись в левом нижнем углу даёт объяснение. Это реклама Volkswagen Beetle Turbo - новый "жук" настолько быстр, что встречный ветер сдувает "яблоки" с его панциря.
    Удовольствие, которое человек испытывает, "разгадав" рекламу, чем-то сродни чувству удовлетворения, возникающего после угаданного в кроссворде слова.
    Потребитель будет лояльней относиться к брэнду, если его реклама вызывает положительные эмоции. Хорошая реклама - это как гардероб для брэнда. Но для того, чтобы заставить потребителя разглядывать картинку, нужно сначала привлечь его внимание, что в случае с неэпатажной рекламой, к которой чаще всего относится "умная" реклама, нелегко. Volkswagen удалось это сделать:
    Этот визуальный парадокс требует логического объяснения. Читатель прекращает перелистывать страницы и несколько секунд рассматривает картинку, пытаясь найти ключ. Когда ему это удаётся, внутри у него возникает легкое ощущение победы, а напротив значка VW в подсознании ставится галочка, которая обязательно даст о себе знать, если человек увидит этот значок на улице или в автосалоне.
    Но если разгадка так и не находится, то имеет место обратный эффект. Осознание собственного интеллектуального бессилия очерняет образ брэнда. Поэтому очень важно, чтобы такого рода реклама была очень чётко рассчитана на целевую аудиторию. Не каждый мужчина поймет, что есть общего у рваного свитера и ювелирных украшений. Но многие женщины посмеются: просто девушке настолько хочется блеснуть красивым колье, что ради этого она готова пожертвовать своей одеждой.
    Также те, кто не знаком с творчеством группы Clash (и с песней "Should I Stay Or Should I Go?" в частности), вряд ли оценят этот принт, рекламирующий рок-радио.
    Некоторые всё же перегибают палку.
    Как могут быть связаны прикрепленная к стулу шпаргалка и крем для обуви? Это загадка явно не для двоечников. Оказывается кремом для обуви Nuggets можно начистить ботинки до зеркального блеска и увидеть в них отражение заветных формул.
    Этот принт более лёгок для разгадки, но опять же далеко не все знают, что во время перестрелки можно высунуть зеркальце из-за угла и увидеть в нём отражение противника.
    Этот принт рекламирует детское питание. Имя ребёнка написано в стиле, в котором обычно пишут имена супергероев комиксов вроде X-Men. На кого рассчитана реклама - на детей или на родителей, которые покупают им еду и вполне могут уже не помнить про комиксы вообще?
    "Умная" реклама сложна в изготовлении, чревата падением продаж, но риск оправдывает себя. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:89
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:129
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:177
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:127
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:141
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru