MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Языковедение -> Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста

Название:Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста
Просмотров:501
Раздел:Языковедение
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ

* Введение
* Стилистика декодирования как теоретическая основа исследования значения «сильной позиции» для интерпретации художественного текста.
* Заглавие и его назывная функция.
* заглавие как рамочный знак текста.
* роль заглавия в формировании установки на чтение.
> Эпиграф, связь эпиграфа с заглавием
* предтекстовая функция эпиграфа.
* Роль начала и конца художественного текста в организации текста в композиционное целое
> Начало – зачин.
* начало главы художественного текста и его специфические функции
> Конец.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ЗНАЧЕНИЕ "СИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ" ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА дипломная работа на присвоение квалификации лингвиста, преподавателя немецкого и английского языков СОДЕРЖАНИЕ * Введение * Стилистика декодирования как теоретическая основа исследования значения "сильной позиции" для интерпретации художественного текста. * Заглавие и его назывная функция. * заглавие как рамочный знак текста. * роль заглавия в формировании установки на чтение. > Эпиграф, связь эпиграфа с заглавием * предтекстовая функция эпиграфа. * Роль начала и конца художественного текста в организации текста в композиционное целое > Начало - зачин. * начало главы художественного текста и его специфические функции > Конец. Мотивы его выдвижения. Связь конечных абзацев с заголовком. * конец главы художественного текста и его специфические функции
     * Заключение
     * Литература
     Введение.
    Темой нашего исследования является "сильная позиция" художественного текста, ее роль в интерпретации основной идеи художественного текста.
    Выбор темы исследования в целом был продиктован потребностями современной лингвистической науки, такого ее направления, как стилистика текста.
    Задача нашей работы - дать описание "сильных позиций" текста, т.е. заглавия, эпиграфа, начала и конца текста в их связях с содержанием произведения, наметить типологию сильных позиций и показать их роль в раскрытие основной темы и иерархии выраженных в художественном произведении образов и идей.
    Наша работа состоит из двух разделов: теоретического и практического, а также заключения, содержащего основные выводы и итоги проделанной нами работы, списка литературы, использованной для исследования.
    Теоретической основой исследования является стилистика декодирования, т.е. тот раздел стилистики, который сосредотачивает свое внимание на конце процесса художественной коммуникации.
    Стилистика декодирования рассматривает текст не только и не столько как передатчик замысла его создателя, сколько прежде всего как источник информации для читателя, как возбудитель его мыслей и чувств.
    Практическую часть нашей работы мы посвятили исследованию общих композиционно-прагматических функций начала и конца художественного текста.
    В этом разделе нашей работы мы также уделили особое внимание началу и концу отдельной главы художественного текста и исследованию их специфических композиционно-стилистических функций.
    Исследования проводились на основе современного немецкого романа.
    Выводы и результаты нашей работы подкреплены соответствующими примерами из текстов.
    Наша работа позволит читателю получить необходимую информацию о структуре и принципах организации художественного текста, которые в свою очередь дадут ему возможность более глубокого понимания художественного произведения.
    
     I. Стилистика декодирования как теоретическая основа исследования значения "сильной позиции" для интерпретации художественного текста.
    От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Но смысл текста не является суммой смыслов, составляющих его единиц, зависимость между ними значительно сложнее и место тех или иных единиц в предложении влияет на их значение.
    Уже давно замечено, что важнейшие элементы содержания занимают в тексте места, где они будут особенно привлекать внимание читателя. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности
Просмотров:111
Описание: Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности   Загадка как средство обучения и воспитания детей. Возможности загадки в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возр

Название:Произведения конечных групп, близких к нильпотентным
Просмотров:153
Описание: Введение Изучение групп, представимых в произведение своих подгрупп является классической задачей алгебры. Изучение факторизуемых групп началось с изучения групп, разложимых в прямое произведение некотор

Название:Русская усадьба в драматических произведениях А.П. Чехова
Просмотров:119
Описание: Содержание Введение ГЛАВА 1. Усадьба и распорядок ее жизни 1.1 История усадьбы 1.2 Слуги и господа ГЛАВА 2. Образы русской природы 2.1 Водоемы 2.2 Сад и парк ГЛАВА 3. Усадьба и окружающий ее мир ГЛАВА 4. Мето

Название:Авторский договор как основание правомерного использования произведения
Просмотров:82
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО « Мелеузовский механико-технологический техникум»Авторский договор как основание правомерного использов

Название:Особенности перевода художественного текста через его контекст на примере произведения А.П. Чехова "Вишневый сад"
Просмотров:189
Описание: Введение Проблема контекста неоднократно ставилась и решалась в трудах многих лингвистов. Под контекстом понимается непосредственное лексическое окружение данного слова или выражения в речи, окружение, которое

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru