MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Значение цветовых решений в построении сильного бренда

Название:Значение цветовых решений в построении сильного бренда
Просмотров:237
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: Галина Георгиевна Пaничкинa, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина при Президенте РФ. Во многом выбор удачного визуального образа за

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Галина Георгиевна Пaничкинa, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина при Президенте РФ.

Во многом выбор удачного визуального образа зависит от скоординированного и точно рассчитанного соответствия цветов. Несмотря на то, что современный потребитель стал более искушенным в области цветовой гаммы, основные цветовые предпочтения у подавляющего большинства людей универсальны. Если суммировать многочисленные данные относительно цветовой палитры с эмоциональным состоянием и прочими параметрами деятельности организма, то получится следующая картина.

Цвет привлекает внимание практически безотказно. Даже без привязки к рекламе, если принять эффективность восприятия черно-белого изображения за 100 %, эффективность восприятия двухцветного изображения возрастает на 20 %, а многоцветного — на 40 %.

Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета:

вызывают психологическую реакцию (подчеркивают качество, настроение; создают теплую или холодную среду; отражают времена года);

имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;

затрагивают ощущения индивидуума.

Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, успокаивать или тревожить. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с определенным цветом. Верно и обратное: при восприятии того или иного цвета могут возникать аналогии с определенным объектом. Цвет и сам способен оказывать вполне определенное воздействие, в зависимости от своих оптических свойств. Соответственно, использование тех или иных цветовых комбинаций влечет за собой вполне предсказуемую реакцию зрителя.

Несмотря на то, что современный потребитель стал более искушенным в области цветовой гаммы, основные цветовые предпочтения у подавляющего большинства людей универсальны. Если суммировать многочисленные данные относительно цветовой палитры с эмоциональным состоянием и прочими параметрами деятельности организма, то получится следующая картина.

Красный цвет. Теплый, живой, беспокойный и раздражающий, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой и создает чрезмерную напряженность. Он активизирует сердечно-сосудистую систему и ускоряет ритм дыхания. Может утомлять при длительном воздействии. Красный цвет выбирают люди эмоциональные и влюбчивые. Широко используется в рекламе косметических средств и парфюмерии, но в силу своей агрессивности не всегда подходит для продвижения товаров, нацеленных на старшее поколение. Пурпурный цвет воспринимается как изысканный, претенциозный и повелевающий, в то время как пастельные цвета лилового оттенка указывают на замкнутость и изолированность, а с багровым цветом связывают полноту и насыщенность.

Оранжевый цвет воспринимается как жизнеутверждающий, теплый и уютный, создающий чувство благополучия. С точки зрения восприятия, считается самым запоминающимся цветом. Напоминает о спелости, урожае и вкусных фруктах. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Многолетние травы на зеленый корм
Просмотров:142
Описание: ЮФ КАТУ НУБИПДИПЛОМНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА НА ТЕМУ:   МНОГОЛЕТНИЕ ТРАВЫ НА ЗЕЛЕНЫЙ КОРМВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ 5 –ГО КУРСА АГРОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ШЕВЧЕНКО АНДРЕЙСИМФЕРОПОЛЬ, 2011   Введение

Название:Пилатес: "Тело создается разумом"
Просмотров:134
Описание: Содержание Введение Что такое пилатес История Йозефа Пилатеса Основные принципы пилатеса Советы начинающим Техника пилатес Положение тела во время упражнений пилатес Комплекс пилатес 8 принц

Название:Субъективное ощущение одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом подростков с девиантным поведением
Просмотров:169
Описание: ФИЛИАЛ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА В Г. МИНСКЕ Специальность "Психология" Заочное отделениеКурсовая работа СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С СОЦИОМЕТРИЧЕС

Название:Ощущение как источник познания
Просмотров:89
Описание: План   Введение 1. Классификация ощущений 2. Ощущение как источник познания 3. Ощущение: происхождение знаний из ощущений и рефлексии Заключение Список использованной литературы Введение Ос

Название:Ощущение и восприятие у детей в младенчестве
Просмотров:85
Описание: План 1. Сенсорное и перцептивное развитие, стратегии изучения перцептивного развития. 2. Зрение и визуальное восприятие. 3. Восприятие глубины и дистанции. 4. Слух и слуховое восприятие. 5. Вкус, обоняние

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru